В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
VOLKODAV770
VOLKODAV770
17.04.2020 16:06 •  Русский язык

Дайте ответы прочитайте текст и выполните a28 – a30; b1 – b8; c1 (1)чехов как-то сказал: «вы хотите, чтобы я, изображая конокрадов, говорил бы: кража лошадей есть зло, но пусть судят их присяжные заседатели, а мое дело показать только, какие они есть».(2)он был прав. (3) моральные поучения и оценки автора могут лишь испортить произведение искусства, роман или драму. (4)знаете почему? (5)читатель или зритель часто ищет в произведении искусства своего рода прибежище, где он мог бы почувствовать себя свободным от обязанности самому действовать и судить тех, кто действует в художественном мире. (6) читателю хочется видеть в произведении «течение жизни», а не ее самодовольный критический разбор с нравственных позиций, более или менее строгих. (7)стало быть, никакой явной морали, иначе автора ожидает провал. (8)но это вовсе не значит, что произведение искусства лишено нравственной силы и оно не содержит скрытой морали. (9)у автора есть определенная концепция мира, которая раскрывается через происходящие действия и героев. (10)толстой не говорит в «войне и мире» или в «анне карениной», что такой-то образ жизни является безнравственным, но пьер, но левин говорят это, но читатель сам зачастую видит порочность поступков тех или иных героев. (11)у самого чехова тоже были нравственные принципы, которые нам хорошо известны. (12)он выражал их прямо в своих письмах, а косвенно – в своих живых пьесах и рассказах. (13)часто принципы эти выражались даже не через речи героев, а проговаривались самим «течением жизни» в чеховских произведениях. (14)это факт, что после чтения великого романа или просмотра прекрасной пьесы мы становимся лучше, добрее, милосерднее и чувствуем себя очищенными. (15)мы испытали страсти: мы постигли, что время сглаживает, стирает все на свете, мы увидели, как ничтожны наши повседневные несчастья в сопоставлении с безмерностью событий и трагизмом великих страданий. (16)мы научились признавать в других людях своих братьев. (17) не думая о нравственности, мы стали более нравственными. (по а. моруа*) *андре моруа (1885–1967) – всемирно известный французский писатель, ученый и критик, автор романов, новелл, художественных биографий, мемуаров, критических статей и философских эссе. a28 какое утверждение противоречит мнению автора текста? 1) в произведении искусства моральные поучения неуместны, они могут испортить впечатление от прочитанного. 2) после прочтения -художественного произведения человек становится лучше, чище душой. 3) читатель, обращаясь к художественному произведению, ищет в нем моральную оценку действительности. 4) автор художественного произведения выражает в нем свои нравственные суждения не прямо, а косвенно. a29 какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 1 – 5? 1) описание 2) рассуждение и описание 3) рассуждение и повествование 4) рассуждение a30 укажите предложение, в котором употреблены антонимы. 1) 3 2) 5 3) 12 4) 14 часть 2 при выполнении этой части запишите ваш ответ в бланке ответов №1 справа от номера (b1–b8), начиная с первой клеточки. каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с в бланке образцами. слова или числа при перечислении отделяйте запятыми. каждую запятую ставьте в отдельную клеточку. при записи ответов пробелы не используются. ответы к b1 – b3 запишите словами. b1 из предложений 9 – 10 выпишите слово, образованное приставочно- суффиксальным ответ: b2 из предложения 5 выпишите все наречия. ответ: b3 укажите тип подчинительной связи в словосочетании обязанность действовать (предложение 5). ответ: ответы к b4 – b7 запишите цифрами. b4 среди предложений 6 – 12 найдите простое безличное предложение. напишите его номер. ответ: b5 среди предложений 1 – 9 найдите предложение с обособленным определением. напишите номер этого предложения. ответ: b6 среди предложений 5 – 12 найдите сложноподчинённое(-ые) предложение(-я) с несколькими придаточными частями, связанными между собой посредством однородного подчинения. напишите его (их) номер(-а). ответ:

Показать ответ
Ответ:
gopas11123
gopas11123
13.08.2020 23:23
А 28. 4)
А 29. 4)
А 30. 3) 
В 1. безнравственным
В 2. часто, своего рода прибежище
В 3. управление
В 4. 7)
В 5. 7)
В 6. 5, 10)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота