Дайте полный развернутый ответ на поставленный во класс
1.Какие стили речи мы знаем?
2.Как мы называем слова типа (за*мок-замо*к)
3.Каковы особенности сколнения имен собственных?
4.Чем монолог отличается от диалога?
5.Какие виды и типы речи мы изучили?
6.Какие основные признаки текста? Может ли биз них существовать текст?
7.Напиши,как ты понимаешь пословицу " Дорога та сторона,где мать родна"
Моя комната очень уютная. В ней нет ничего лишнего, все приведено в порядок, а огромное окно дает много света. Несмотря на то, что моя комната не очень большая, но ее пространства вполне для меня хватает.
Около окна стоит светло-бежевый стол. На нем почти ничего не лежит, так как я люблю порядок и чистоту. Только пара книг и тетрадей аккуратно сложены в стопку.
Рядом со столом стоит высокий, но узкий книжный шкаф, сверху донизу заполненный книгами. Большинство из этих книг собирала моя мама. Однако среди старых советских томиков есть и новые глянцевые энциклопедии, подаренные мне родителями.
У соседней стены справа находится светло-голубой раскладной диван. Он не очень широкий, но мне хватает. Ночью я его раскладываю, чтобы спать, а утром снова расправляю.
Напротив компьютерного стола стоит платяной шкаф. Он тоже не очень громоздкий. Там аккуратными стопками сложены мои вещи, а на вешалке висят школьный костюм, парадная одежда.
Так как в своей комнате я провожу много времени, я стараюсь, чтобы все было чисто и приведено в порядок, чтобы ничто не мешало мне сконцентрироваться на необходимых мне вещах. Я люблю свою комнату.
1)Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
Это пословица применима к ситуации с больным человеком. Оберегая состояние пациента, врачи часто скрывают тяжелый диагноз, рекомендуя подобное поведение близким. Эта сладкая ложь порождает тщетную надежду на улучшение или выздоровление. Но, неизбежно, наступает время горькой правды, и человек раздавлен ею. Известно много случаев, когда примирившийся с неизбежным больной имеет время переосмыслить свою жизнь, подать пример стойкости другим или исполнить несбыточную мечту.
2) Больше науки - умнее руки.
В пословице подразумевается овладение теорией до того, как руки займутся практикой. Выполняя практическую работу на уроке химии, ученик должен иметь представления об используемых веществах, особенностях протекания реакции, знать технику безопасности. Иначе результат эксперимента не только не подтвердит теорию, но и повлечет печальные последствия.
3) Шире рта не зевнёшь.
Может показаться, что в пословице говорится исключительно о пределе возможностей. Но в контексте "зевнешь", понимаем, что речь идет об удовольствиях, отдыхе. Попробуйте выспаться впрок или насмеяться на год. Это невозможно. Чтобы не растлить человека бесконечными удовольствиями, природа задумала их предел.