даю 30бб Упражнение 221. Из двух простых предложений составь-
те сложные, используя различные союзы. Запишите со-
ставленные предложения, помня, что между частями
сложного предложения ставится запятая. Какие смысло-
вые отношения передаются в каждом из предложений? Что являет-
ся средством выражения этих отношений?
1. Учитесь представлять последствия сделанного. Как
выбрать правильное решение? 2. Для этого надо давать себе
немного времени на раздумье. Ваши решения чреваты не-
приятными последствиями. 3. Вы всё равно приняли реше-
ние. Вы никого не должны винить в своих неприятностях.
4. Философ Г. Спенир писал для подростков: «Самооблада-
ние, как все качества, развивается через упражнения. Кто
хочет управлять страстями в зрелом возрасте, должен учить-
с этому в юности».
Творительный падеж: семьсот шестьюдесятью тысячами, девяносто восемью градусами, девятнадцатью людьми, девяносто семью студентами, тридцать тремя квартирами, восемью девятыми заработка, триста сорока вольтами, семьсот пятьюдесятью рублями, тысяча восемьсот рублями, ста десятью амперами, четыреста шестьюдесятью днями, двухсот пятьюдесятью секундами, одной тысячью двухсот тридцатью преподавателями, девятью тысячами ста семьюдесятью четырьмя жителями, двух тысячами тонн, восемью тысячами шестьсот сорока тремя километрами, сорока тремя тысячами двухсот сорока двумя предметами, тридцатью семью тысячами восемьюстами годами,одним миллионом пятьсот семью тысячами девятьюстами кубометрами, семнадцатью миллионами пятьсот семьюдесятью шестью тысячами пятьюдесятью рабочими.