В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

даю 60 очков
1 Определите форму глагола в предложении.

- Любуюсь первыми лучами солнца.

- Темнеет. Потянуло вечерней свежестью.

- Пора возвращаться домой.

2 Определите вид глагола.

Строить, забыть, сижу, пообещали, знаем, принесу, хотят, проверите, успела.

3. Определите спряжения глагола.

Пою, сею, стригу, смотрю, бью, сплю, тяну, копаю, вею, кошу.

4. Поставьте глаголы в 2л. множественного числа.

Умею, вижу, стираю, кручу, скучаю, терплю, бегу, стелю, строю.

5. Вставьте пропущенные буквы.

Заедеш…, вертиш…ся, ляг…те, сдаеш…ся, испеч…, намаж…те, удар…те, убав…те, смеет…ся, стрич…ся, спряч…те, старат…ся.

Показать ответ
Ответ:
Killer0803
Killer0803
24.05.2021 12:46
Можно ли поверить в чудо ? Не знаю. Но оно случается , даже в наше не поэтическое время. 
... Представьте себе: май, жара и  сногсшибательный аромат  от маленьких крошечек белого цвета  , собравшихся в гроздья. Они щекочут все твое существо, о чем-то хорошем напоминают.  Хочется  не прятать улыбку и верить в счастье. Весь город купается в ее духах . Она - везде : в парках и садах, просто на улицах... Иногда хочется бежать от нее  или просто влюбиться. Такой колдовской запах !  Он изменяет меня и мир вокруг, заставляет   "уйти "  в родное, прекрасное, далекое...Свою молодость, похожую на песню... Такую  сказочно-далекую и невозвратимую. Впрочем, это ощущение мне дает всего лишь веточка акации, тайком сорванная с кустарника во дворе. Когда я смотрю на нее, появляются силы и желание жить ... Разве не чудо? 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sera4erka
Sera4erka
21.10.2022 14:05
Выполнить пунктуационный разбор - это значит объяснить пунктограмму (графически + анализ) .
Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике:
1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму.
2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. )
3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.

[По природе стыдлива и робкая] , она (подлежащее) досадовала (сказуемое) на свою застенчивость.

Схема: [ / обособленное определение /, подлежащее сказуемое] .
Характеристика: простое, осложнено обособленным определением, относящимся к личному местоимению.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота