даю до вечера На основе данного текста напишите письмо (120-150 слов) учителю биологии, поделитесь полученной информацией, выразите свое мнение ( текст – повествование с элементами рассуждения, используйте слова: я считаю, по моему мнению… и т.д) В письме используйте обособленные определения (причастные обороты), графически обозначьте их.
вот текст
Американские учёные провели предварительный расчёт, и вывод его совсем неутешительный.
Глобальное изменение климата в ближайшее столетие приведет на территории США к серьезным природным катаклизмам. К 2100 году уровень Мирового океана поднимется минимум на 0,2 метра, максимум — на 2,4 метра, прогнозируют ученые.
Специалисты предсказывают в США сильную жару. Это приведет к нехватке воды в некоторых штатах. Будет потеряна значительная часть снежного покрова, например, на Аляске, возможно, снег полностью и не исчезнет, но, к примеру, в Калифорнии снегов в горах станет на 50-80% меньше, чем сейчас.
Изменение климата скажется на флоре и фауне, считают ученые. Вымрут животные, занимающие сравнительно маленькую нишу в своих экосистемах. В их числе саламандры, лягушки и небольшие млекопитающие. К 2080 году примерно на 50% может сократиться площадь среды, пригодной для обитания форели. Появятся виды животных, которые в новых условиях станут чувствовать себя намного лучше, чем раньше. Из-за глобального потепления и повышения кислотности Мирового океана произойдет вымирание коралловых рифов.
В году ученые из Германии, США, Австрии, Италии и Австралии опубликовали результаты исследований, касающихся этого вопроса. Они проверили теорию о том, что выбросы углекислого газа в атмосферу можно существенно уменьшить, если заменить каменный уголь природным газом. Исследователи единогласно заявили, что этот план не сработает.
1) На примерах, из истории , люди воспитываются в уважении к непреходящим человеческим ценностям: миру и добру, справедливости и свободе, красоте и милосердию. 2) Тонкий и бледный месяц, светло и печально смотрел на нас , с далёких и тёмных небес. 3) Над прозрачными водами озера ,не дрожит камыш и не трепещет осока. 4) В лужах талой воды, на дорожках плешутся , играют и радуются приходу весны шуст- рые и бойкие воробьи. 5) Зарумянились клён и рябина ,и в кудрях берёз появились золотые пряди.
1,5
Объяснение:
Не знаю все ли верно,но постаралась хоть чем то Удачи
Обширных пустынь, старых простыней, помещичьих усадьбах, не хватает яслей, больших гнездовий, мощные дизели, открытых слогов, нет детского одеяльца, полотенца, из глубоких ущелий, тонких запястий, у некоторых бочек не было дна, не видно долгожданных барж, не убивал я этих цапель, у нас мало читален, слабые тенора, быстроходные катера, старинных копий, забытых кушаний, обских низовий, далёких захолустьях, ящик бананов, полкило орехов. полведра помидор, чёрных чулков, детских носков, мука для оладий, непоседливых шалуний, женских эскадрилья.
Объяснение: