Даю все,что есть!! Нужно грамматическое задание!
I. Диктант
Материнское счастье.
Много раз за свою жизнь приходилось мне есть первый хлеб нового урожая, и всякий раз, когда я подношу ко рту первый кусок, мне кажется, что совершаю святой обряд. Хлеб этот хоть и тёмного цвета, и немного клейкий, словно бы испечённый из жидкого замешенного теста. Но ни с чем на свете несравним его сладковатый привкус и необыкновенный дух, пахнет он солнцем, молодой соломой и дымом…
Я благословила хлеб и, когда откусила от ломтя, ощутила во рту вроде бы какой-то незнакомый вкус и запах. Это был запах комбайнёрских рук – свежего зерна, нагретого железа и керосина. Я брала новые ломти, и все они припахивали керосином, но никогда не ела я такого вкусного хлеба. Потому что это был сыновний хлеб, его держал в своих комбайнёрских руках мой сын. Это был народный хлеб – тех, кто вырастил его, тех, кто работал в тот час рядом с сыном моим на полевом стане. Святой хлеб! Сердце моё переполнилось гордостью за сына. И я подумала в ту минуту о том, что материнское счастье идёт от народного счастья, как стебель от корней. (По Ч. Айтматову)
II. Грамматические задания:
1. Синтаксический разбор предложений.
1 вариант. Мы стояли на дикой вырубке, с которой отдельные изуродованный деревья смотрят на зарю.
2 вариант. А туман до того затопляет окрестность, что хоть лодку бери и плыви по нему.
2. Выписать из текста словосочетания со всеми видами связи, указать их.
3. Разобрать слова по составу:
1 вариант. Приходилось, сладковатый, гордостью.
2 вариант. Испечённый, подумала, материнское.
Я изучаю английский язык в школе и занимаюсь у репетитора.
Но вот сегодня учительница английского говорит мне,что за третью четверть у меня выходит четвёрка,несмотря на то,что у меня стоят всего три четвёрки и семь пятёрок,причём,четыре пятёрки -это мои последние оценки.Просто фантастика! У меня всегда за четверть выходили пятёрки,Олимпиады я тоже пишу с хорошими и занимала первые-вторые мест.
Ну,разве это не фантастический случай в школе,когда из пятёрок получается четвёрка?
В статье один из аспектов творчества Р. И. Рождественского: его обличительные стихи в сопоставлении с сатирическими произведениями В. В. Маяковского. Исследуются и типизируются сатирические приёмы художественного изображения, которые были характерны для обоих художников: сарказм, гротеск, гипербола, фантастика, аллюзия, метафора, аллегория, перифраз, ирония и др. На основе анализа в разоблачительных стихах и поэмах Р. Рождественского традиции поэта «серебряного века» и новаторство Рождественского-обличителя. В ходе исследования доказывается, что сатира В. В. Маяковского и Р. И. Рождественского органически входит в их концепцию эстетического идеала, в их личное отношение к миру и людям, утверждавшую новые духовные ценности современного для поэтов общества. В пародийно-сатирическом творчестве Р. И. Рождественского к элементам сатиры и лирики присоединилась еще высокая патетика, «питавшаяся» верой в лучшее.