Девятнадцатое октября Транспорт, который мы выбираем. Не с существительными.
1. Запишите дату, тему урока.
2. Повторение. Прочитайте стихотворение.
Как-то рано поутру
С другом сели мы в метру
И поехали в метре
Фильм смотреть о кенгуре.
Вот сидим мы с ним в кине
Без пальта и без кашне,
А вернее, я и ты
Без кашна и без пальты.
Любит кины детвора
Если в кинах кенгура
Ходит-бродит по шоссу,
Носит в сумке шимпанзу.
Кенгуру в кафу зашел,
Занял там свободный стол
И сидит за доминой
С шимпанзой и какадой.
Вдруг огромный обезьян
Стал играть на фортепьян.
Тут и взрослый, сняв пенсню,
Хохотал на всю киню.
Интересное кино!
Жаль, что кончилось оно.
В гардероб пора бежать -
Будут польта выдавать.
Почему оно вызывает у нас улыбку?
Найдите ошибки.
Выпишите слова, в которых допущены ошибки. Запишите их в правильной форме. Как называются данные слова?
3. Это интересно!
Прочитайте! Запомните! Стр.59 упр. 140А (устно)
4.Работа по теме урока.
Подберите синонимы к словам (Синонимы- слова одной и той же части речи,
разные по написанию, но близкие по значению. Большой- огромный)
Неправда – ложь Синонимы
Несчастье – беда
Несмеяна - ? без НЕ не употребляется
Когда НЕ с сущ.пишем слитно, а когда отдельно
Ещё хмурит(?)ся свинцовое небо но в пр..светах .. блаков на некоторое время пр..б..вается м..чом луч(?) солнца. В..сна наб..рает скор..сть.
По утрам ле..кий х..л..док держит(?)ся в н..зинах а на южной ст..р..не пр..горка уже загорелись ж..лтые ог..ньки какого(то) растения. Это мать-и-мачеха. Ни с чем (н..)спутаешь ж..лтые к..рзинки её цв..тка.
Вот что(то) бл..снуло в розовом ве..ре лучей. Э то мя..ко сл..вается с блеском вод и остатками снега заоблачное сияние солнца.
Из кустов доносит(?)ся чье(то) пение, словно звенит с..ребря(н?нн)ый к..л..кольчик. Овсянки! Зимой они вялые, неприметные а сейчас заг..в..рили полным гол..сом. Пройдет какая(нибудь) н..деля и грачи(н?нн)ый гомон и песни жаворонков об..явят о победе в..сны. Вернут(?)ся и другие птицы. Много трудностей придет(?)ся пр..одолеть им на пути к р..дным м..стам но никакие пр..пятствия (не)остановят их.
Объяснение:
Выбранная тема под номером 5.
Что я могу сделать уже сегодня что бы мир стал лучше? Подумаем над этим во вместе, попробуем найти ответ.
Во - первых часто в школах и дома тратиться гигантское количество бумаги. По составу для бумаги вырубают целые для неё леса. Можно пол леса, не использовав и не выбрасывав бумагу.
Во - вторых экономь воду и свет - они очень важны. Человек часто не выключает кран, когда уходит буквально на несколько секунд, иногда вообще забывает; наливает полный стакан воды для питья - выпивают меньше половины - выливают воду легко : включай всегда кран, когда уходишь, наливай стакан воды неполный - наполовину, потом дольешь или же оставь стакан с водой стоять на столе, не выливай нужную кому - то воду.
В - третьих человек часто выкидывает мусор куда попало - загрязняется воздух, водоёмы, почва. Чтобы избежать загрязнений - выкидывай мусор всегда в урно, даже жвачку, не кидай на землю. Не смотри на других, которые выкинули мусор, устроев свалку, будь умнее тех людей!
В принципе, что ты ещё можешь сделать для улучшения мира - очень много надо людям об этом подумать.
Итак, подведём итоги, начинай заботиться о планете на которой мы живёт, оберегай ее и заботься о ней. Это сделает мир гораздо лучше, поверь!
( 187 слов )