1). 3. На небе задумчиво замерли легкие облака, ещё розовые от заката. 2) 3 В воздухе закружилась сухая трава, листва, сорванная с деревьев, и мелкие сучья. 3) 1. Мересьеву сквозь стеклянную дверь был виден весь слабо освещенный, затемненный лампочками коридор. 4) 3. Листья, падая, шепчутся, прощаясь навек. 5) 2. Страж рыбаков и друг их неизменный, маяк горит бессменно на посту. 6) 2.Большой ученый, он занимался всеми отраслями географической науки, изучал флору и фауну. 7) 3. Внизу, у подножия сосен, уже темно и глухо. 8) 3. Через минуту платформа задрожала и, пыхая сбиваемым от мороза паром, прокатился паровоз. Мир наступил, землю согревая, унося артиллерийский дым. 9) 4. Хорь присел на скамейку и, преспокойно поглаживая свою курчавую бороду, вступил со мной в разговор.
2) 3 В воздухе закружилась сухая трава, листва, сорванная с деревьев, и мелкие сучья.
3) 1. Мересьеву сквозь стеклянную дверь был виден весь слабо освещенный, затемненный лампочками коридор.
4) 3. Листья, падая, шепчутся, прощаясь навек.
5) 2. Страж рыбаков и друг их неизменный, маяк горит бессменно на посту.
6) 2.Большой ученый, он занимался всеми отраслями географической науки, изучал флору и фауну.
7) 3. Внизу, у подножия сосен, уже темно и глухо.
8) 3. Через минуту платформа задрожала и, пыхая сбиваемым от мороза паром, прокатился паровоз. Мир наступил, землю согревая, унося артиллерийский дым.
9) 4. Хорь присел на скамейку и, преспокойно поглаживая свою курчавую бороду, вступил со мной в разговор.
Именительный падеж (кто?что?)
Родительный падеж (кого?чего?)
Дательный падеж ( кому чему?)
Винительный падеж (кого?что?)
Творительный падеж (кем?чем?)
Предложный падеж (о ком?о чем?)
Чтобы легче запомнить эти падежи, запомни фразу: Иван (Им.п) родил (Род.п) девчонку (Дат.п), велел (Вин.п) тащить (Тв.п) пелёнку (Пр.п).
Соответственно,дверь отвечает на вопрос что? Значит это либо, И.п.,либо В.п. Смотря в каком предложении,употреблено это слово.
Обязательно запомни, падежи. Тебе они понадобятся во всех классах.