В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
levgoncharenko
levgoncharenko
27.03.2023 18:04 •  Русский язык

Диалог-расспрос: «В гостях у астронома» 00:00 03:56 Прослушай текст «В гостях у Знайки». Представь, что ты Знайки . Какой вопрос ты можешь задать ученому-астроному, чтобы найти ответ в его рассказе. В каком году открыли планету Плутон? Какова настоящая масса планеты Плутон? Как далеко от Солнца расположен Плутон? Назад Проверить если не сложно можете еще и на другие вопросы дать ответ

Показать ответ
Ответ:
FraGamer228
FraGamer228
01.02.2023 23:55
Оправдавший(суф.-вш,ий-окон.), оправдывающий(ющ-суф.ий-окон.), обижаемый(ем-суф.ый-окончание), обвиняющий(ющ-суф.ий -окон), клеящий(ящ-суф.ий-окончание), приклеивший(вш-суф.ий-окончание), терпимый(им-суф.ый-окончание), терпящий(ящ-суф.ий-окон.), потерпевший(вш-суф.ий-окон.), выращенный(енн-суф.ый-окон), подаривший(вш-суф.ий-окон), организуемый(ем-суф.ый-окон.), организованный(ан,н-суф. ый-окон.)отметившийся(вш-суф.ий-окон), управляемый(ем-суф.ый-кончание), отцветший(т-суф.ий-оконч), разыгранный(ан,н-суф,ый-окон), играющий(ющ суф,ий-окон)
0,0(0 оценок)
Ответ:
khomyak2016
khomyak2016
27.12.2020 22:46
Наречие – часть речи, объединяющая слова, обозначающие признак действия и состояния (говорил медленно, смотрел внимательно, сидя спокойно) , признак признака (очень яркий, страшно нервный) , признак предмета (яйцо всмятку, взгляд исподлобья) , а также различные обстоятельства, при которых совершается действие (приехал вчера, сделать назло) . Местоименные наречия не обозначают, а указывают на признак (где? куда? когда? откуда? зачем? почему? , здесь, сюда, туда, тогда, затем, всегда, всюду, нигде, никогда и т. д.) .

          Наречия соотносятся с разными частями речи: существительными, прилагательными, числительными, местоимениями, деепричастиями и образуются разными Пополняясь за счет других частей речи, наречия не теряют с ними смысловой связи.
          Образование наречий происходило и происходит различными путями.
          Наиболее характерными из них являются следующие:

          1) Окаменение. Отрыв одной из именных форм от системы словоизменения с одновременным переосмыслением ее на основе новой функции слова. Например, наречия летом, зимой, днем, вечером представляют собой формы творительного падежа именного склонения, застывшие в результате употребления в качестве обстоятельственного слова при глаголе (приехать летом, ложиться вечером, работать днем) (ср. : приехать ранним летом) .

          2) Слияние предлогов с различными частями речи с одновременным переосмыслением падежных форм и превращением их (вместе с предлогами) в отдельные слова (например: вбок, внизу, втайне; надолго, врукопашную, вчистую; по-моему, по-твоему, вшестером) .

          3) Повторение слова с прибавлением предлога-приставки на- к форме наречия, например: сухо-насухо, крепко-накрепко, скоро-наскоро; повторение разных падежных форм одного и того же слова, например: черным-черно, белым-бело, давным-давно; а также повторение синонимичных форм, например: подобру-поздорову, нежданно-негаданно.

          4) Переосмысление деепричастий путем потери видо-временных и залоговых значений, например: сидя, лежа, немедля, нехотя, шутя.

          5) Суффиксальное образование наречий, например, от основ прилагательных и причастий настоящего времени действительного залога: широко, певуче, дружески, угрожающе, а также от основ количественных числительных: дважды, трижды.

          6) Суффиксально-префиксальный образования наречий от качественных и относительных прилагательных, местоимений с суффиксов –ому, -ему и приставки по-: по-новому, по-старому, по-немецки, по-стариковски, по-хорошему, по-волчьи.

          7) Образование наречий из устойчивых словосочетаний, которые употребляются в функции обстоятельств: чем свет, ни свет ни заря, вверх дном, вверх ногами, на босу ногу, на скорую руку, спустя рукава, рукой подать и т. д.

          Наиболее продуктивными являются суффиксальный и суффиксально-префиксальный образования. Практически основа любого качественного прилагательного является базой для образования наречий с суффиксами –о, -е.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота