Дикие животные 1) Прослушай текст. Укажи утверждение, которое соответствует содержанию прослушанного текста.
Снежный барс и снежная пантера – это одно и то же животное.
2) Соотнеси слова с соответствующей по значению перифразой.
бобры-зверьки с красивым ценным мехом
кинолог-юные любители собак
3) Распредели формы приветствия и прощания диалога в две колонки.
С другом: Привет! Здорово! Бывай! Пока!
Со старшими людьми: Здравствуйте! Всего доброго! Всего хорошего!
4) Прослушай текст. Расставь вопросы в порядке следования по тексту.
1. Как называют снежного барса?
2. Как выглядит снежный барс?
3. Когда охотится снежный барс?
4.Из-за чего охотились люди на барса
5. Какие меры предприняты для сохранения популяции снежного барса?
5) Соотнеси словосочетания из правой колонки со словами из левой колонки.
1. кошка-мордочка усатая, шубка полосатая.
2. лиса-рыжая, с пушистым хвостом.
3. верблюд-горбатый зверь.
6) Представь, что ты коренной житель города. К тебе обращается турист с вопросом "Извините, скажите, стоит ли посетить ваш зоопарк?" Укажи реплику, уместную в данной ситуации.
Да, Вам обязательно нужно посетить наш зоопарк. В нашем зоопарке вы увидите очень много разных животных.
7) Прослушай текст. Укажи вывод, который соответствует идее прослушанного текста.
Надо бережно относиться к животным, братьям нашим меньшим.
8) Замени выделенные слова подходящими по смыслу описательными оборотами.
1. Неповоротливый топтыгин
2. Лесная вертихвостка
3. Рогатый красавец
9) Расставь реплики диалога в правильной последовательности.
– Привет, Алмас, что-то давно тебя не видел.
– Салам, Егор. Мы всей семьей ездили на природу.
– Ух, ты! Здорово! Как отдохнули?
– Конечно, все было супер! Мы нашли ежика.
– Ты его гладил?
– Ага, колючки что ли гладить?
– Алмас, а фото с ежиком сделал?
– Да, много. Пойдем покажу.
Вот ребята ответ на все вопросы в Онлайн Мектеп.
Если что-то не понятно, пишите в комменты.
И еще... Я с 9 заданием не уверена...
Кстати, я написала ответы в вопросе.
И если не сложно подпишитесь, и поставьте " " у меня в аккаунте.
От улыбки в небе радуга проснётся...
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз ещё вернётся.
И тогда, наверняка,
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке...
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается
С улыбки.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается
С улыбки.
От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать
Самый грустный дождик,
Сонный лес простится с тишиной
И захлопает в зелёные ладошки.
И тогда, наверняка,
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке...
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается
С улыбки.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается
С улыбки.
От улыбки станет всем теплей -
И слону, и даже маленькой улитке...
Так пускай повсюду на земле,
Словно лампочки,
Включаются улыбки!
И тогда, наверняка,
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке...
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается
С улыбки.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается
С улыбки
Цапля долго терпела, но, в конце концов, не выдержала и улетела. Человек пошел её искать, но заблудился и сам застрял в большом болоте. Дул ветер, было холодно. Приходилось по очереди поднимать то одну, то другую ногу, выкручивать носки и выливать воду из ботинок.
А тут ещё к болоту подошла неизвестная вредная тётка. Она сразу стала дразниться: показывать, как человек дрожит от холода. Да ещё бросила в него фантик от жвачки.
Человек долго терпел, но, в конце концов, не выдержал и позвал маму. Мама пришла и ему выбраться из болота.
А за тёткой пришла бабушка и сказала: «Гуляешь, а уроки не выучила!»
Цапля тоже вернулась, но стояла одна. За ней никто не пришел, потому что все у неё были на работе.
КОНЕЦ.