Диктант 1 3(0,а)кан(ь)чива(и, я,e)ться учебно,а,ый го(т.д). Кто-то да,оволен св(а,о)ими x(a,o)ро- ш(ы,е, и)ми (а,отме(д,тк(о,а)ми. Проч(е,ије жела(я,ют их (улучш(е,ы, ил(ы). Мы рады дол- ге,и)м летн(е, им каникул(о,а)м. Мы меч(ъ)- та(и,е)м (искупаться (в)реч(ъ)к(и,e), озби, я, е)рби,e) или мор(и,e). Хоч(и,еться п(a,0)- ж(ы, ит(ь) (на)дачи,e), п(a,0)(е,я, искать) вкус(т)н(o,a, y)ю сла(д,т)к(o,a, y)ю з(и,я,e)- млянику (в)л(и,я,есной ч(я,а)щи,е). Но,а)- братсь) полн(а,о)е луко(ш,жко соч(ъ)н(o,a,ы)х крас(т)н(o,a,ых яго(т,д). Весби,е,я)ло,а) псо,а)- бегать) (с)добр(а,ой верно,а)й с(а,о)бак(а,ой (подсолнеч(ь)н(o,a,ы)м п(a,0)лянк(о, а)м, з(о,а)ро(3,c)шуы,е, им мя(к, г,х)ка,ой тра- (ф, в)к(а,ой. Интерес(т)но п(а,о) наблюдать) (за)ло(ф, в)к(е,и)ми и (о,а)ст(а,орожно,а,ы) ми птицсо,а)ми, (за)шустр(o,a,ы)ми и пугли- в(o,a, ыми зв(и, я,)рсь,ъ)ками, ж(е,ы,и)ву- щее, ими (в)глубок(е, их норо,а)х и дик(е,их заросл(и,е,я)х. (73 слова)
Возрастание, сгоревший, понимание, лекторий, горелка, триумф, розарий, расстелить, предполагать, жалюзи, горизонт, уравнение, вытереть, комедия, кособокий, озарение, прикасаться, выскочка, склоняться, заря, погорелец, неприкосновенность, цыган, пловец, сотворить, расстилать, оттереть, блестеть, прилагающийся, аномальный, обмякнуть оглашение, каталог, прискакать, упираться, артиллерия, примирять, блистательно, разбирать, цирк, умереть, сжигать, смородина, показатель, локомотив, зажигательный, аплодировать, укоротить, изложение, директор, задирать, дорогие, касательная, ремесленный, загорелый, коридор, обжигание, промокать.
Объяснение:
Надеюсь Удачи тебе!
Про группы ничего не знаю, извини
жатва
пластов на своей картине жатва изображает старичка в окружении молодых , которые прервались от работы, чтобы перекусить. возможно, они из одной семьи или просто из одной деревни и делать покос взрослому. мужчина перед нами пожилой, но он явно крепок и умудрен опытом, на его фоне контрастируют более подвижные и резвые фигуры детей.
художник разделил переднюю часть композиции как бы на две половины, с одной стороны стог сена, с другой – люди. как мы выяснили ранее, пшеничный колос может отсылать к символике круговорота природы, но и вторая половина композиции тоже говорит об этом. мы видим не просто преемственность поколений, но и жизненный цикл, который воплощается в конкретных людях.
отживет свое старичок, ему на смену придут эти детишки, они тоже заведут детей и тоже будут сеять и жать, возделывать землю и созидать, работать и создавать, чтобы в завершении удобрить собой землю и снова прорасти. таков вечный цикл, непрерывное движение существования.
на картине пластов изобразил далекую перспективу, пейзаж простирается докуда хватает взора и далее. когда смотришь, кажется, можешь охватить своим взглядом вообще всю планету. этим, на мой взгляд, художник подчеркивает свою мысль.
с одной стороны перед нами частность вечного движения, которая заключается в простых людях. с другой стороны – всеохватность этого движения, которое простирается безгранично и по всей земле много подобных людей, стариков и детей. как колоски в стогу прижались друг к другу, так прижимаются друг к другу люди, составляя целое.
когда смотришь на такую картину, охватывает какая-то светлая печаль. тоска от ограниченности человеческого существования, однако, и радость от осознания величия этого мира.
в традиционной культуре символ пшеничного колоска всегда связывался с идеей вечного возвращения, природных циклов и вневременного характера души. подобно тому, как пшеничный колос падает в землю, чтобы прорасти и стать чем-то новым, строится и вся перетекающая структура мироздания.
источник: сочинение по картине пластова жатва 6 класс (описание)