В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
artisx
artisx
01.07.2022 17:11 •  Русский язык

Дим ещё
Прочтите текст . (1)Теперь на каждом уроке — русском, математике, истории — были разные учителя. (2)Это оказалось интересно, потому что все они были очень разные люди. (3) Бритоголовый математик Иван Алексеевич, которого за круглую голову с круглыми, торчавшими в сторону ушами сразу прозвали Шариком, Михаське понравился, не то что Русалка — Нина Петровна. (4)Когда кто-нибудь из ребят выходил к деревянной доске и долго смотрел на нерешенную задачу, он не сердился, а удивлялся: в чем дело — ведь задача вон какая легкая, — а потом, когда наконец задача получалась, все решали еще одну, похожую, и тот, кому не повезло, уже быстро с ней разделывался и, хотя получал жалкую тройку с минусом, уходил на свою парту смущенный и красный от удовольствия. (5)Иван Алексеевич вообще очень любил плюсы и минусы. (6) Он ставил двойки, тройки, четверки с минусами и плюсами, а самыми крайними оценками у него были единица с минусом и пятерка с плюсом. (7) Правда, такие отметки он ставил очень редко: например, если уж кто-нибудь обдурит его на контрольной или так решит задачку, что даже учитель удивится. (8) Однажды Свирид такой номер выкинул. (9) После контрольной, когда раздавали тетради с отметками, Шарик вдруг вызвал Сашку и сказал ему: (10) — А ты знаешь, Свиридов, у тебя ответ не сошелся. (11) Сашка опустил голову. (12)— Но ты все-таки молодец! — сказал Шарик. (13)— Ты решил задачку по-своему. (14)Я тебе пятерку поставил.(15) Даже с плюсом. (16) Садись. (17)Сашка покраснел до макушки, а Иван Алексеевич встал и заходил по классу. (18)— Да! — говорил математик. (19)— Трижды да! (20)Пусть всегда вас гложет червь сомнения! (21)Михаська усмехнулся тогда, так как не понял, за что это его должны грызть какие-то черви, но заметил, что ребята реже стали звать учителя Шариком. (22)Кроме математики, Иван Алексеевич преподавал у них физкультуру. (23)Это, конечно, забавно: и на серьезной математике, и на несерьезной физкультуре — один учитель! (24)Михаська заметил, что Иван Алексеевич и сам как будто этому удивляется. (25)Но учителей не хватало. (26)А на физкультуре он даже иногда играл с ребятами в футбол, если в одной команде не хватало игроков. (27)Ходил Иван Алексеевич и на математику, и на физкультуру в офицерском кителе без орденов, только на груди желтела, краснела и снова желтела трехцветная полоска. (28)Это означало, что у него два тяжелых ранения и одно среднее. (29)И, хотя у Ивана Алексеевича были целы и руки и ноги, Михаська, видавший в госпитале у мамы тяжелораненых, жалел его. (30) Ну а Русалка, Нина Петровна, была совсем другой. (31) Русалкой ребята прозвали ее не за длинные волосы, а за то, что она преподавала русский язык. (32)Нина Петровна всегда будто куда-то торопилась; и если кто плохо отвечал или забыл немного, она тут же сажала на место и ставила двойку. (33) Нужно было потом за ней ходить и клянчить, чтобы вызвала снова. (34) Ребята ее боялись и не любили, и Михаська тоже не любил. По А. Лиханову ЧАСТЬ 3. СОЧИНЕНИЕ ОГЭ ЗАДАНИЕ 9. СОЧИНЕНИЕ Сочинение 9. 1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста И.Б. Голуб: «Различные синтаксические структуры однородных членов избежать однообразия при перечислении понятий, явлений, действий». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного​

Показать ответ
Ответ:
Gaziz05
Gaziz05
26.08.2021 01:58
В последнее время много говорят об охране природы. Мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что стало страшно за будущие поколения. Что оставим в наследство будущему? В школах ввели предмет экологию. На этих уроках мы говорим об окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут. Если мы отравим землю и воду, то будем дышать отравленным воздухом и питаться непригодной пищей. Люди станут перерождаться в уродов. Чтобы этого не случилось, надо беречь окружающую среду. Если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, насколько изменится все вокруг! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут.
0,0(0 оценок)
Ответ:
People11111
People11111
05.12.2020 14:01
Идти
нельзя, потому что
глагол, несоверш. вид, всегда невозвратный, непереходный, действит.

полить
Действит. причастие вр. поливший
Страдат. причастие вр. политый

пересадить
Действит. причастие вр. пересадивший
Страдат. причастие вр. пересаженный

взрыхлить
Действит. причастие вр. взрыхливший
Страдат. причастие вр. взрыхлённый

подстрелить
Действит. причастие вр. подстреливший
Страдат. причастие вр. подстреленный

огородить
Действит. причастие вр. огородивший
Страдат. причастие вр. огороженный

скосить
Действит. причастие вр. скосивший
Страдат. причастие вр. скошенный

засеять
Действит. причастие вр. засеявший
Страдат. причастие вр. засеянный

вовлечь
Действит. причастие вр. вовлёкший
Страдат. причастие вр. вовлечённый

истопить
Действит. причастие вр. истопивший
Страдат. причастие вр. истопленный

понять
Действит. причастие вр. понявший
Страдат. причастие вр. понятый

поднять
Действит. причастие вр. поднявший
Страдат. причастие вр. поднятый

начать
Действит. причастие вр. начавший
Страдат. причастие вр. начатый
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота