для 6класса
Сочинение-рассуждение.
1) Вспомните план построения сочинения-рассуждения:
1. Вступление. (тезис, основная мысль, которую нужно доказать).
2. Доказательства (аргументы). Не менее трёх. 3. Вывод.
2) Вспомните книгу, которую вы недавно прочитали. Составьте рассуждение – отзыв об этой книге.
Примерный план и опорные слова:
1. Я хочу рассказать о книге
Я выбрал ее потому, что
2. Мне эта книга понравилась, так как
Во-первых,
Во-вторых,
В-третьих,
3. Поэтому мне бы хотелось, чтобы эту книгу прочитали все ребята.
3) В тетради запишите дату, сочинение-рассуждение, название и само сочинение.
ответ:1.Площадь всех природных льдов на нашей планете, |включая область расположения айсбергов и разреженных льдин|, составляет в среднем сто миллионов квадратных километров.
2. Щука обитает в пресных водах, |за исключением холодных быстротекущих рек|.
3. К ластоногим, |кроме тюленей|, принадлежат крупные моржи, отличающиеся размерами клыков.
4. |Вместо знакомой равнины с дубовым леском и низенькой белой церковью в отдалении|, увидел я совершенно другие, неизвестные мне места.
5. На дальний глухариный ток охотники, |кроме меня|, не приезжали.
6. Приблизившись к перекрёстку, я, |помимо воли|, свернул на знакомую улицу и, только пройдя метров пятнадцать, спохватился и пошёл обратно.
Объяснение:
2 лицо ты и вы
3 лицо он,она,оно,они
Ты убегаешь ( сбегаешь) с урока физкультуры
Ты с опозданием вбегаешь в класс
Ты с трудом добегаешь до остановки и хочешь догать уезжающий автобус
Вы перебежали улицу в неразрешенном для пешеходов месте
Вы расхо тите смотреть фильм и захотите прочитать книгу (Буд. вр.()
Сколько бы они не сбегали и не убегали с уроков,но учить их все равно придется
Они добегут до магазина и вбегут в него перед самым его закрытием
Он отбежит от стартовой линии на небольшое расстояние,но потом перехочет бежать быстро
они добегут до финиша первыми