В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sonyabush12345
sonyabush12345
14.01.2020 00:19 •  Русский язык

Для меня шкала искусств — по степени нужности мне — выглядит так: поэзия, проза, живопись, музыка, архитектура, скульптура, театр. Не называю кино, ибо не уверен, что оно искусство, если же искусство, то им замкнется перечень. Я не ломаюсь, ставя поэзию на первое место, впереди прозы, которой занимаюсь всю сознательную жизнь и буду заниматься до своего последнего дня. Толстой, думая о смерти, скорбел, что там не будет музыки. Мне горестно, что там не будет поэзии.

Я не писал стихов даже в пору, когда вроде бы все пишут. При этом мне ничего не стоит «ямбом подсюсюкнуть»— хоть в шуточном, хоть в серьезном — внешне — роде. Но писать стихов я не умею.

Любовь к поэзии пришла далеко не сразу. Я уже был помешан на чтении — свободно читать начал с семи лет, но стихов среди моего чтения не было вплоть до юности.

Я любил лишь и знал наизусть «Будрыс и его сыновья» — меня с ума сводила лихость сыновей старого Будрыса, которые золоту и драгоценным камням предпочли младых полячек. И отзывался я тут не только содержанию, но и музыке, ритму. Это было единственное исключение. Я не любил басен Крылова лишь за то, что они в стихах. Помню, как мать, огорченная моей глухотой к поэзии, пыталась «внедрить» в меня «Анчар», но добилась лишь одного: я надолго возненавидел это великое стихотворение и, даже полюбив поэзию, не мог преодолеть рефлекторного отталкивания от «Анчара». То же самое произошло позже с лермонтовским «Ангелом». Я был на пороге юности, когда мой отчим, превосходно знавший поэзию и глубоко ее чувствовавший, пытался пробудить мою душу футболиста и книгочея, странного трезвого мечтателя, для звуков сладких и молитв.

Нет ничего выше во всей мировой поэзии, чем это стихотворение совсем юного Лермонтова. Каким божественным духом рождена таинственная песнь запредельной обители, где ожидают своего земного часа человечьи души, внимая звукам небес! Но тогда я бесился от злобы непонимания. Ну ладно — ангел, к этой условности меня уже приучила старая живопись, но какую душу несет он на землю и зачем? Душа расстается с телом (опять же условность, но приемлемая), когда наступает смерть, но разве душа есть до рождения человека? Душа рождается вместе с телом — беспамятная душа младенца и вместе с телом зреет. Но ангел несет «готовую», взрослую душу, коль она помнит о небе, и память эта не дает ей принять земную жизнь. Не вместиться такой душе в крошечном бес тельце младенца. Так я рассуждал, здравомыслящая дубина. Сейчас, когда я не могу прочесть это стихотворение без горлового спазма, меня томит другое: душа Лермонтова знала самую жгучую из всех тайн, знала, что там, и тосковала по утраченному небу и хотела вернуться туда. Только так могу я объяснить возникновение этого таинственного стихотворения и суть таинственного явления, имя которому Лермонтов.
1 Озаглавьте текст так, что бы название отражало тему текста.
2 определите и запишите основную мысль текста.
3 напишите к какому функциональному стилю относится текст.
4 определите и запишите тип речи в предложениях 12-22

Показать ответ
Ответ:
mirst14
mirst14
23.08.2020 12:14
1. Гулять на улице. Ведь прикольно, когда под ногами хрустит снег, а еще здорово, когда вокруг летают снежинки. Но, правда, зимой, бывают и суровые дни со знойным ветром и морозной температурой, когда точно не погуляешь. 2. Кататься на коньках или лыжах. Можно поучаствовать в соревнованиях. А можно просто классно провести время, катаясь на лыжах и коньках с друзьями. Можно даже устроить романтическое свидание своей половинке и покататься вместе с ней на коньках. 3. Заняться спортом и своим здоровьем. Вы можете подкачать свое тело и мышцы за зиму, чтобы летом от  вас нельзя было отвести взгляд. А для этого нужно заниматься либо дома, либо пойти в спортивный зал. 4. Заняться самосовершенствованием. Освоить что-то новое. Например, начать изучать новый иностранный язык, или укрепить знания по какому-нибудь иностранному языку. Можно попробовать освоить новые знания в новой области жизни. В общем, развиваться. 5. Заняться творчеством. Ведь из снега можно много чего слепить. Например, снеговиков, или же построить домик из снега. А можно просто покидаться снегом, когда снег мягкий. Либо сделайте классные рисунки на снегу. Все что вы слепили из снега, или нарисовали на снегу, можно будет потом сфоткать или записать на видео, а потом отправить в интернет, и таким образом поделиться с людьми. 6. Устроить ремонт дома. Если на улице зимой гулять не очень то и охота, или же там очень холодно, то можно заняться ремонтом дома. Ну, или можно классно провести время дома, играя во что-то с родными (например, компьютерные, настольные игры). 7. Освоить сальто. Зимой можно осуществлять прыжки в сугробы снега. Но первоначально проверьте, а мягкий ли сугроб снега. 8. Уехать или слетать в теплые страны. Зимой можно находиться в тепле, а для этого придется попутешествовать и отправиться на время в теплые страны, от посещения которых вы получите море эмоций. 9. Ловить рыбу в проруби. Летом так рыбу точно не половишь, хотя можете попробовать заморозить озеро или речку, реку летом. Может у вас получиться… 10. Смотреть фильмы и слушать музыку, играть в компьютерные игры.В общем, развлекаться за этим делом и отдыхать. 11. Читать книги. Это дело занятное и актуально в любое время года. Можете попробовать написать свою книгу, а может и песни, стихи. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Grizman7
Grizman7
24.04.2023 23:03
Сегодня я пошёл в школу. Было тёплый, весенний день. Когда я вошёл в класс мой друг Коля сказал, что у нас будет олимпиада по математике .Я был поражён !Прозвенел звонок!В класс вошла учительница и назвала имена детей которые поедут на олимпиаду :Костя,Маша ,Вика,Дима Настя и я. На перемене весь класс пожелал нам удачи,и мы поехали на олимпиаду.Все отлично! Через 2 дня я увидел поздравление в школьной газете,я победил(а)в олимпиаде!Мои друзья поздравили меня с победой в олимпиаде!Учительница дала грамоту и медаль . Так мои 3 школьных дня
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота