Днём кувшинка нежится на воде. все любуются ею. а ночью она ныряет под воду. стиснет белые лепестки в кулачок и нырнёт с головой. спит всю ночь в глубине. ясное будет утро – снова вынырнет из воды. снова развернёт лепестки навстречу солнцу и станет радовать всех. но если облачно, если дождь и туман, кувшинка весь день под водой и проспит. и носа наружу не высунет. и будет смотреть на неё одни только рыбы! 1. запиши заголовок к тексту. 2. составь и запиши план текста. 3. сформулируй и запиши основную мысль текста. 4. выпиши из текста три глагола с приставками. выдели их. 5. выпиши первое предложение, подчеркни грамматическую основу, укажи части речи. 6. выпиши из текста три пары антонимов. 7. подчеркни в тексте имена прилагательные волнистой чертой. 8. выпиши из текста все предлоги. 9. найди в тексте слово с уменьшительно-ласкательным суффиксом, выпиши его, разбери по составу. 10. выпиши из текста три имени существительных во множественном числе.
Жил бы Египтянин. Он любил Пустыни. Он всегда тыда ходил, но однажды зашел слишком долеко. После, когда он понял, что пошел слишком далеко от дома, Египтянин решил вернуться. Возвращаясь, все стало ясным, ему не придти домой. Он из последних сил шел по пустыне, а солнце безжалостно пекло его и уже перед смертью все его мысли одни.
— мне не нужны ни бриллианты, ни деньги, ни золота, ни сокровища. Сейчас кроме воды мне ничего не нужно.
Обессиленный Египтянин ползал по пустыне и не смог дойти до конца.
Мораль: цены вещей всегда зависят от ее редкости. Пока у нас у всех есть вода и еда ее цена не такая высокая. Но стоит нам оказаться в пустыне без воды и еды, но с бриллиантами, мы будем готовы отдать их до последнего ради одной бутылки воды или одной буханки хлеба
Сам придумал )
В высокое окно заглянул солнечный луч. В зале сразу посветлело. - Ах! Со..нце! Чудес..но! Прекрас..но! - радос..но выкрикивал Восклицательный знак. На чёрной доске появилось слово «со..нце». - Какая буква пропущена? - спросил Вопросительный знак. Зоя Филипповна всегда советовала нам изменять слово так, чтобы сомнительные и скрытые согласные вылезали наружу. Быть может, попробовать? И я начал выкрикивать: «Со..нце! Со..нышко! Со..нечный!» Ага! Вот оно - «л»! Я схватил мел, быстро вписал эту букву и сказал: - Да здра..ствует со..нце через букву «л»!
В данном фрагменте текста рассказывается о том, как мальчишки любят играть в футбол, а учиться - не хотят. Тип речи - повествование.
Существительное, не имеющее рода: таких существительных в тексте нет. Возможно, имеются в виду слова: сапожник, болельщик, но это существительные мужского рода. Слова общего рода: растяпа,
Объяснение:
В данном фрагменте текста рассказывается о том, как мальчишки любят играть в футбол, а учиться - не хотят. Тип речи - повествование.
Существительное, не имеющее рода: таких существительных в тексте нет. Возможно, имеются в виду слова: сапожник, болельщик, но это существительные мужского рода. Слова общего рода: растяпа, невежа.