АНАЛИЗ ПОЭТИЧЕСКОГО ТЕКСТА , много 1. Лексико-семантический анализ 1- выявить ключевые образы, противоположные по эмоциональному звучанию, их взаимодействия. 2- выписать лексические цепочки 3-выявить сопутствующие образы 4-выстроить все возможные ассоциативные ряды, уводящие в глубину содержания 5-дать истолкование произведения, вытекающие из этого этапа анализа 2. Лингво стилистический анализ 1-выявить, какие изобразительные средства созданию и расширению значения ключевых образов(эпитеты, сравнение и тд) 2-выявить вс художественные средства и приемы 3-уточнить интерпретацию текста
1. Мальчик, занявший первое место в соревнованиях, учится в нашей школе.
2. Заболевший гриппом ученик не пришёл на занятия. 3. Отметим какие-нибудь три точки, не лежащие на одной прямой, и соединим их отрезками.
4.
Отмеченные нами точки называются вершинами. 5. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны, называется медианой.
6. Справа от шоссе виднелось поле, засеянное гречихой.
7. Море, взволнованное бурей, не умолкало.
8. Я вышел на освещённую солнцем поляну.
9. Книги, прринадлежавшие старым хозяевам, лежали в углу комнаты.
10. Человек, умеющий читать, -счастливый человек. Причастный оборот обособляется не всегда, а только тогда, когда стоит после определяемого слова.
1. Лексико-семантический анализ
1- выявить ключевые образы, противоположные по эмоциональному звучанию, их взаимодействия.
2- выписать лексические цепочки
3-выявить сопутствующие образы
4-выстроить все возможные ассоциативные ряды, уводящие в глубину содержания
5-дать истолкование произведения, вытекающие из этого этапа анализа
2. Лингво стилистический анализ
1-выявить, какие изобразительные средства созданию и расширению значения ключевых образов(эпитеты, сравнение и тд)
2-выявить вс художественные средства и приемы
3-уточнить интерпретацию текста
можете взять любой стих из школьной программы