В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
malinka140117
malinka140117
13.06.2022 14:36 •  Русский язык

Доброе утро мне решить это как можно быстрее номера напишите)
За ранее огромное В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

-Они поднялись с амбразуры и зашагали дальше, (1)- невозмутимо отвечает он, (2) и в его глазах такая непоколебимая уверенность, (3) что, (4) конечно,(5) никто из слушателей уже не решается усомниться в словах солдата.

ответ

2. В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

-Да,(1) вероятно,(2) тот безымянный художник в общепринятом смысле не относится к числу гениальных живописцев, (3) но для меня он самый настоящий гений, (4) потому что с бескорыстным доброго волшебника он показал мне,(5) что самое прекрасное на земле - это жизнь, (6) на которую смотришь влюблёнными глазами.

ответ

3. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложносочинённого предложения.

Бродила одна по лугам, (1) одна у костра сидела, (2) когда все уже по палаткам расходились, (3) ела то,(4) что с собой из дома брала. В начале похода она свои припасы на общий стол выкладывала, (5) но её хлеб с маргарином и яйца Маринка Быкова брезгливо в сторону отодвигала.

ответ

4. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры (у), обозначающие(ую) запятые(ую) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Он крепко держал Юлия,(1) пока один из мальчишек сбегал домой, принёс ведёрко и кисть. Яшка под дружный хохот мальчишек жирно ляпал краску на голову Юле,(2) так что волосы у него сли и поднялись. Огненно-яркой краской были вымазаны и лоб, (3) и уши.

ответ

5. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, соединёнными подчинительной связью.

Только что,(1) секунду назад,(2) всё было хорошо. А теперь стремительно взметнулась беда - стеной огня,(3) бесцветного,(4) почти бездымного,(5) но такого жгучего , (6) что Володя отскочил на два шага и громко крикнул.

ответ

6. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Эту клетку Колька построил очень давно с маминой и она бы, (2) наверно,(3) вполне подошла даже для ширококрылого горного орла, (4) а не только для скромной чайки…

ответ

7. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Я всю твою жизнь наизусть знаю, (1) а она всё рассказывает и рассказывает,(2) остановиться не может. А я слушаю, (3) чтобы не расстраивать её приезжай!

ответ

8. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Котька берёт «Двух капитанов», (1) ложится, (2) но он не читает,(3) потому что мысли заняты другим. Улыбнется и ,(4) довольный,(5) подмигивает сам себе: «Порядок! Теперь будет плавать! И никаких шоков!»

ответ

9. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Аж побледнел от напряжения паренёк, (1) а глаза алчные. « Ну ,(2) этого надо сразу отучать от лесного хулиганства, (3) иначе лихой браконьер - хапуга из него получится,(4) беды в лесу натворит»,(5) – подумал Василий Васильевич.

ответ

10. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложноподчинённого предложения.

На его уроках в полный голос разговаривали, (1) пулялись жёваными промокашками ,(2) пускали под потолок исписанные бумажные самолётики, (3) вальяжно фланировали по классу…. Как он всё это выдерживал, (4) до сих пор непонятно.

ответ

Показать ответ
Ответ:
BcezHaNKa
BcezHaNKa
07.06.2021 05:08

| я (что делаю?) люблю - глагол.

Н.ф.: любить.

|| Постоянные признаки: 2 спряжение, несовершенный вид, переходной.

Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, настоящее время, первое лицо, единственное число.

||| я (что делаю?) люблю (сказуемое =).

| морозы (что сделали?) наступили - глагол.

Н.ф.: наступить.

|| Постоянные признаки: 2 спряжение, совершенный вид, непереходной.

Непостоянные признаки: изъявительное наклонение время, множественное число.

||| морозы (что сделали?) наступили (сказуемое =).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ирина1895031
Ирина1895031
17.08.2022 05:37
1. Зима, смеясь, от счастья плачет,
Весны качая колыбель. -И. Северянин
2. Катясь, извиваясь, стремясь, вырастая,
Вперед и вперед убегая в свободном задоре –
Так падают бурные воды в сверкающем, быстром Лодоре! -Роберт Саути
3. Когда вся толпа, смеясь и разговаривая, ускакала за царевичем, он надел шапку, влез опять на коня и шагом поехал ко двору. -А. Толстой
4. Дружина Андреевич, отслушав молебен, вошел в добром платье, в парчовом халате, с собольей шапкою в руках. -А. Толстой
5. Вскочив в седло, князь полетел с полумертвой боярыней, а за ним, гремя оружием, полетели его холопы. -А. Толстой
6.Старик прилег к земле и, еще задыхаясь от страха, стал шептать какие-то слова. -А. Толстой
7. Жалобно курлыча, летят на юг длинные вереницы журавлей.
8. Я..., прислонясь к углу домика, стал рассматривать живописную окрестность, как вдруг слышу за собой знакомый голос.. . (М. Ю. Лермонтов) .
9.Не видав еще Парижа, не знаю, меньше ли в нем страждет обоняние.. . (Д. И. Фонвизин) .
10.Знав, что девка добродетельна и подарка из рук его не возьмет, положил он в сундук ее украденную вещь (Д. И. Фонвизин) .
11. Но, возвратясь домой, мне сказали ее приказ, что мне отведен угол в нижнем этаже (А. Н. Радищев) .
12. Она уже была от него далеко, как, услыша сей голос, бросилась к нему из всей силы (И. А. Крылов).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота