В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Доброе утро, ребята! Сегодня на уроке литературы мы знакомимся с рассказом "Тихое утро"., а затем читаем учебник стр.186-202 и отвечаем на во учебника из рубрики "Проверь себя".
На уроке русского языка готовимся к сочинению "Кто такой профессионал?". Для этого знакомимся с материалом упр.316 на стр.170-171 учебника. Затем пишем сочинение-рассуждение по следующему плану:
1. Кого можно назвать профессионалом?
2. Доказательства:
1.1) пример из текста упр.316;
1.2 ) собственный пример.
3. Нужны ли профессионалы в нашей жизни?
Материал для подготовки к сочинению
Вступление
(Автор) считает, убеждает нас
• Я (полностью) согласен с …
• Не могу не согласиться с …
• (Пример). Насколько важно сегодня быть профессионалом своего дела? Автор текста убеждает нас в том, что любую работу должен выполнять специалист. Я полностью согласен с мнением Автора. Действительно, профессионального подхода требует любой труд. Попробую доказать свою точку зрения, опираясь на примеры из текста и жизненного опыта.)
Основная часть

Включение примеров
• обратимся к … предложению текста.
• Справедливость этого вывода можно доказать на примере … предложения.
• Подтвердить данный аргумент можно примером из …. предложения текста.
• (Пример 1) В прочитанном фрагменте автор рассматривает важность деятельности представителей различных профессий. Он считает, что в любом деле без специального образования не обойтись. «Неопытный человек никогда не сумеет так ловко и аккуратно подмести двор, как настоящий дворник»… Следовательно, нужно в совершенстве владеть методами своей специальности, знать все подводные камни, опасности и секреты мастерства.
• (Пример 2) Каждый человек, выбирая себе профессию, должен чувствовать ответственность перед собой и другими людьми. Представим, например, такую ситуацию. …Итак,…
• Заключение (вывод)
Итак, таким образом или клише мы пришли к выводу, подводя итог
(Пример). Таким образом, мы можем сделать вывод:…(смотри 1 абзац; тезис и своё мнение)

Показать ответ
Ответ:
aliolga
aliolga
13.02.2022 08:56
1) Если это школьное задание, то так: бАлеть, бАльшой, апЭ(и)льсин, вИсы, щИвель, бАрАда, бАразда, верЭ(и)тено. Если вуз: б/\леть, б/\льшой, апъльсин, въсы, щ/\вель, бьр/\да, бъръзда. Редукция гласных.
3) тормоС, остроФ, флаК. Фонетический закон конца слова: шумный звонкий согл. на конце слова оглушается. 
4) Региональный говор, ну или что-то в этом роде) Спецефическая речь для данного региона) По-моему, там должно произносится Г, а не х) Ну типо вместо слова где, они говорят Хде)Но я там не была, поэтому не уверенна.
5) коЗьба, леСть (регрессивная ассимиляция согл. по звонкости и глухости, т.е. уподобление первого согласного второму), зоНЬтик (регрессивная ассимиляция согл. по мягкости, т.е. согл.смягчается уподобляясь последующему мягкому согл.). 
6) Фашизм, национализм, реализм. Твёрдый з.
7) Жжигать, бежизненный, иЖести, бешумно. Звуки эти не произносятся. В первом случае звук ж как бы затяжной, м/б обозначается двумя ж, а м/б тоже не обозначается никак)
8) До слова расказчик все эти звуки не произносятся. Далее раскаЩик, Щитать, раЩистить (не уверена), дваЦать, оЦа, солдаЦкий, переписываюЦа, увидеЦА, мяХко, леХко.
Увы, это всё, чем я могу
0,0(0 оценок)
Ответ:
тигрц28
тигрц28
01.06.2022 10:24
Приставка об-, корень -локот-, суффикс -и, окончание -ть, суффикс -ся, основа -облокоти..ся. Приставка от-, корень -раз-, суффикс -и, окончание -ть, суффикс -ся, основа -отрази..ся. Приставка о-, корень -стан-, суффикс -ов, суффикс -и, окончание -ть, суффикс -ся, основа -останови..ся. Приставка от-, корень -вор-, суффикс -и, окончание -ть, основа -отвори. Приставка от-, корень -клон-, суффикс -и, окончание -ть, основа -отклони. Приставка от, корень -част-, суффикс -и, основа -отчасти, вместо окончания ставим в конце слова #.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота