добрые люди Охарактеризовать предложения; начертить схему
1) Каждый день дул страшный ветер и за ночь на снегу образовался льдинистый слой наста
2) Старик поднял весла и царственная река понесла нас
3) Кто виноват из них судить не нам
4) Дунул ветер всё дрогнуло ожило и засмеялась
5)Осень и зиму павел не любил они приносили ему много физического страдания
Аппарату, программе, печенью, станции, рейсу, направлению, рейке, батарее,области, рельсе, ущелью, приземлению, преграде, привычке,
преподавателю, подаянию, рейду, алюминию,платью, резерву, спортсмену,детали,выданию;
Об аппарате, о программе, о печеньи , о станции, о рейсе, о направлении, о рейке, о батареи, об области, о рельсе, об ущелье, о приземлении, о преграде,
о привычке, о преподавателе, о подаянии, о рейде, об алюминии,о платье, о резерве, о спортсмене, о детали, о выдании.
ребята возвращались домой,набрав полные карзины.
ребята,набрав полные корзины ягод,возвращались домой.
Свистя и замедляя ход,параход подходил к пристани.
Параход подходил к пристани,свистя и замедляя ход.
Параход,свистя и замедляя ход, подходил к пристани.
Стараясь не ступать,он пробирался меж тлеющих костров на шинели спящих.
он пробирался меж тлеющих костров на шинели спящих ,стараясь не ступать.
он пробирался меж тлеющих костров,стараясь не ступать,на шинели спящих.