Добрый день! Ребята, запишите дату и тему урока. Сегодня мы закрепим тему"Сложносочиненные
предложения" .Вы должны выполнить задание
( спишите, расставляя знаки препинания, составьте
схему 2 предложения, разберите синтаксически
предложение 5. ) 1. По ночам (во)круг дома бр...
дили караульщики и тр...щали трещ...тка. ) 2. Ветер
рвёт морские ленты и тревожен рёв волны. З.У.е
цвела черёмуха в институтском парке и дважды
были грозы. 4. Наступила тишина и стал явстве(н,
нн)о слышен стук будильника. 5. Вдали шёл теплоход
и оттуда доносилась тихая музыка. 6. В недалекой
тени непроглядных ветвей и сверкает и плещется
ключ.
Эта картина мне очень понравилась, потому что на ней изображена, весна - чудесное время года, когда все вокруг оживает. Художнику удалось передать надежду на то, что скоро наступит лето, распустятся почки на деревьях, вырастет молодая зеленая трава, начнет пригревать ласковое солнышко и прилетят перезимовавшие на юге птицы.
Ходят(сказуемое, глагол)девушки(подлежащее, сущ.) по(предлог) лесу(дополнение, сущ.), аукаются(сказуемое, глагол), берут(сказуемое, глагол) ягоды(дополнение, сущ.). Нарезали(сказуемое, глагол) мы(подлежащее, местоимение), хлеба(дополнение, сущ.), намазали(сказуемое, глагол) его(дополнение. местоимение) вареньем(дополнение, сущ.) и(союз) пошли(сказуемое, глагол) на(предлог) реку(обстоятельство, сущ.). Мишка(подлежащее, сущ.) схватил(сказуемое, глагол) ложку(дополнение, сущ.) и(союз) стал(сказуемое, глагол) кашку(дополнение, сущ.) обратно(обстоятельство, наречие) в (предлог) кастрюлю(обстоятельство, сущ.) впихивать(сказуемое, глагол), Я9подлежащее. местоимение) отпустил(сказуемое, глагол) чайник(дополнение, сущ.) в(предлог) колодец(обстоятельство, сущ.) и(союз) набрал(сказуемое, глагол) воды(дополнение, сущ.)