В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AYSEL2009
AYSEL2009
01.04.2023 00:01 •  Русский язык

Докажи, что предложение сложное: выпиши грамматические основы предложения в той последовательности, в которой они представлены в предложении.
Пример:
Мы, кто случился дома, выскочили из своих комнат. (С. Аксаков)
мы выскочили, кто случился
Река давно замёрзла, а снега всё не было, и люди замучились без дороги. (А. Чехов)

Теперь же, когда он прервал своё молчание фразой из Гамлета, Пик обиделся ещё более. (Н. Лесков)

Я говорю: не сдамся. (Л. Толстой)

Показать ответ
Ответ:
sveta6729
sveta6729
23.05.2020 04:37
У каждого ребенка (и даже родителя) есть любимая игрушка или вещица, без которой они ничего делать не могут.
Так вот, моя любимая игрушка-большой плюшевый медведь по имени Тедди. Мне подарили его когда я еще был совсем ребенком, я жутко боялся темноты, а родителям не хотелось всю ночь напролет сидеть рядом со мной и убаюкивать меня.
Они решили подарить большого медведя-хранителя, чтобы он оберегал, охранял меня от всех монстрах, прячущихся под кроватью и в шкафу, от всех неприятных звуков за окном и успокаивал, когда я боюсь простой темноты.
С тех самых пор, когда Тедди стал мне я полюбил его всем сердцем, он-моя самая любимая игрушка, и я его никогда никому не отдам, буду его охранять и оберегать, как он меня в детстве.
109 слов
0,0(0 оценок)
Ответ:
Анастасия29052003
Анастасия29052003
18.12.2020 03:14

Обстоятельство – второстепенный член предложения, который обозначает признак действия и отвечает на вопросы как? когда? где? почему? и другие


Запишите определение без ошибок.


Определение – это второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? чей?.


Распределите фразы на группы, дав каждой названия.


1. Согласование :

Красивая девушка, старый кучер учащийся Витя, французские студенты

2. Приложение:

девушка-красавица, кучер-старик, ученик Витя, студенты-французы.


Завершите определение.


Определения, дающие другое название, характеризующие предмет и согласующиеся с определяемым словом только в падеже, называются приложениями.


Согласованные определения замените несогласованными, а несогласованные – согласованными.


Задание на дом - домашнее задание; золотая медаль - медаль из золота; берег Крыма - крымский берег; любовь матери - материнская любовь;

столярные инструменты - инструменты столяра.


Определите вид обстоятельства.


Светит ярко(образ действия) ; сегодня вечером(время) ; уехать на рыбалку(места) ; вопреки прогнозам(уступки) ; из-за болезни(причины) ; быстро(образ действия) вернулся.


Укажите прямые и косвенные дополнения.


Убрался в квартире(к) ; оглядел помещение(п) ; закрыл дверь(п) ; зашёл в комнату(к) ; любил кошку(п) ; налил сок(п) ; налил воды(п) .

п - прямое

к - косвенное


Спишите, подчеркните подлежащее и дополнение. Объясните, как можно различить подлежащее и дополнение, если формы И.п. и В.п. совпадают.


Ложь(что? подлежащее __ ) сеет раздор(что? дополнение - - - ).

сеет ложь- основа, ложь сеет(что?)

раздор


Спишите, подчеркните выделенные слова как члены предложения; укажите, какой частью речи они выражены.


Пятнадцатый поезд отошёл от перрона. Дорога на запад шла лесом. Цветы анютины глазки покрыли всю клумбу. Отдохнувшие за ночь туристы продолжили путь.

КАКИЕ слова выделенные?!


10. Спишите, устраняя ошибки в постановке знаков препинания (если есть); объясните графически обособления.

Платье стало ветхое, как тряпка. Внизу, как зеркало стальное, синеют озера струи. Деревья, не заслоняя солнца, окружили террасу. Дело шло как по маслу. Тропинка, поднимаясь вверх и поворачивая вправо, привела нас в деревню.


Спишите. Найдите и выпишите прямые дополнения. Подчеркните приложения. Выделите обстоятельства, укажите их вид. Подчеркните деепричастный оборот


Я остановился неподалёку(обст.) . Было пустынно и тихо. Звуки города сливались в один монотонный неясный шум (прямое доп.) подобный шуму отдалённо(обст.) едущего экипажа; вблизи(обст.) меня – плеск воды и тихое поскрипывание каната единственно отмечали тишину(прямое доп.) . Я продолжал смотреть на корабль, как заворожённый. Его коричневый корпус, белая палуба, высокие мачты, общая пропорциональность всех частей и изящество основной линии внушали почтение(прямое доп.). Это было судно-джентльмен (приложение) . Свет фонаря ставил его отчётливые очертания (прямое доп.) на границе сумерек, вдали(обст.) которых виднелись черные корпуса и трубы пароходов. Корма корабля выдавалась над низкой набережной, |образуя меж двумя длинными канатами и водой залива навесной угол|(прямое доп.) (|_. _. |- деепричастный оборот )

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота