Докажите, что это повествование с элементами описания. Спишите слова с пропущенными буквами, распределяя их на группы орфограмм в корне: 1) безударные проверяемые гласные; 2) безударные непроверяемые гласные; 3) чередующиеся гласные; 4) буквы О- Ё после шипящих. Майе не спалось. Она видела, как за окном бл...снули ф...нари, осв...тилась улица. Ей захотелось оказаться там. Чтобы скорее заснуть, девочка крепко зажмурила глаза. Вскоре появились бл...стящие точки, потом всё превратилось в ровное с...яние з...ри. Пор...зительной красоты п...йзаж см...нился линиями, которые р...сли, расш...рялись. Вдруг всё превратилось в т...нцовщиц в ш...лковых платьях. Но почему эти девушки прик...сались к деревьям и тут же исчезали за необычными р...стениями. Кругом т...инственный ш...рох, ш...пот, щ...лканье, шуршание. Может быть, так шепчут водор...сли? Но неожиданно вся д...лина забл...стала ярким светом, кругом засв...ркали всеми красками цветы, как в к...лейдоскопе. Прик...сновение к одному вызвало жжение. Неужели цветок так горяч? Нет, это совсем не простой р...сток. Он, наверное, сделан из солнечных лучей.
И Майя окончательно погрузилась в уд...вительный мир снов...дений.
Односоставные предложения — предложения с одним главным членом только сказуемым или только подлежащим: Тишина; Светает; На улице никого нет. Если предложение содержит все необходимые члены предложения, то оно считается полным, иначе — неполным. Неполные предложения — это предложения, в которых отсутствуют какие-либо структурно необходимые члены, главные или второстепенные. Неполные предложения характерны прежде всего для разговорной речи и широко используются в художественной литературе при передаче диалога: — А дом этот давно стоит? — Давно. (И. Тургенев) — Вы прочитали? — Что? — Записку (К. Федин) . Неполные предложения встречаются и в письменной монологической речи, где они восстанавливаются из контекста: Ермолай стрелял, как всегда, победоносно, я — довольно плохо, по обыкновению (И. Тургенев)
Часть I:
1 - г
2 - а
3 - в
4 - а
5 - в
6 - а
7 - а
8 - г ( в следствие в данном случае пишется раздельно и имеет в окончании букву "е", потом что выступает в роли предлога)
9 - в
10 - б
11 - б
Часть II:
12 - (1) В узкую дверь вагона, на малюсеньком полустанке, влезли человек тридцать ягодников: сельские ребятишки и (не)большая старушонка. (2) И тут случается истинная трагедия. (3) Туесок старушки, привязанный к груди платком, опрокидывается, и из него высыпается малина – вся, до единой ягодки. (4) Бабка потрясённо смотрит на уплывающее назад красное пятно.
(5) Поезд уже бежит все быстрее и быстрее. (6) Проводница сочувственно говорит: «Шла бы ты бабушка в вагон, а не висела на подножке».
(7) Пусто в туесе. (8) Пусто у бабки на душе.
(9) Сидевший рядом рыбак шепнул что-то на ухо ребятам. (10) И потекла ароматная лесная малина в туес, по горсти, по две. (11) Когда он наполнился, рыбак торжественно поставил его бабке на колени. (В.П.Астафьев «Бабушка с малиной»)
13 - а
14 - г
15 - в
16 - привязанный