Докажите что отсутствие обособления исказило бы смысл предложений .
1 Одна, красавица младая на берегу плела венок .
2 Четвертый, Костя, мальчик лет десяти, возбуждал мое любопытство своим задумчивым и печальным взором .
3 Второй сын, Ваня, - учитель ботаники в лесном селе .
2. Красочный какаду, ужасная корь, хлопковая джерси(ткань), далёкий Туапсе, вкусное какао, крепкий кофе, темно-коричневые галифе, воинственный ЕС, красивое пенальти, древняя РПЦ, узорчатая тюль, древний хинди, милая панда, дружелюбный коллега.
3. Р.п.:
Сто двадцать девятого, пятьсот сорок седьмого, восемьсот тридцать пятого.
Д.п.:
Сто двадцать девятому, пятьсот сорок седьмому, восемьсот тридцать пятому.
Тв.п.:
Сто двадцать девятым, пятьсот сорок седьмым, восемьсот тридцать пятым.
Пр.п.:
Сто двадцать девятом, пятьсот сорок седьмом, восемьсот тридцать пятом.
4.
1) Видневшиеся вдалеке дома казались маленькими;
2) В Москве состоялась встреча с представителем делегации. (Тут, короче, непонятно, кто недавно прилетел в Москву);
3) Наша партия пока не имеет лидера, но очень нуждается в нём;
4) Вышедши на середину комнаты, он заговорил;
5) Во время разговора с коллегами она всегда клала руки на стол.