Докажите правильность абзацного членения.
(1) в юности мы бываем жестоки к непохожести. (2) мы ее не понимаем, а поэтому не любим.
(3) есть такой набор тестов, по которым определяют, скажем, настоящего мужчину. (4) но есть ведь и другие тесты, по которым определяют настоящего человека. (5) это ведь только в плохом фильме: если герой не поражает красотой, отвагой и белозубостью, значит, он отрицательный. (6) а «косая сажень», открытый взгляд и широкая улыбка несут в себе исключительно положительный заряд.
(7) в жизни как раз не все совпадает. (8) и то, что кажется красотой, на деле может обернуться уродством. (9) и то, что выдается за обаяние, при ближайшем рассмотрении может оказаться эластичной, податливой маской, которая, в зависимости от обстоятельств, то растягивается в улыбку, то собирается в кулак.
2 спр.: скользИшь - скользить (н.ф.), смОтришь (искл.), покОрмишь - покормить (н.ф.), слЫшишь (искл.), кУпишь - купить (н.ф.), вИдишь (искл.), нОсишь - носить (н.ф.), спИшь, льстИшь - льстить (н.ф.).
По суффиксу неопределённой формы (выделен шрифтом) определяется спряжение глагола, если личное окончание безударное. Ударение выделено заглавной буквой. Личные окончания глаголов выделены шрифтом.