Д
оліцеделитс словообразования
подберите 1-2 слова, образованных этим же передовик — передовой. тот, кто всегда
впереди.
передовики
154. восстановите промежуточное слово в словообразовательной цепочке. произведите
морфемный разбор последнего слова в цепочке.
образец: варить — пищеварение:
варить + -ени (е) = варение — зарение)+ -е- + пища пищеварение).
встретить — встречный, дать – сдатчик, камень — окаменение, малый
людный.
мало
94
век-
Непростой, безрадостный, незабываемый, золотой, грозный, роковой, угрюмый, сложный, плачевный, серый, тяжкий, страшный, кровавый, тихий, важный, изнурительный
время-
Счастливое, хлопотливое, тяжкое, незабываемое, запоминающееся, юношеское, безвозвратно, блаженное, плачевное, благословенное, суровое,
негладкое
вера-
Абсолютная, глубокая, слепая, безграничная, безмерная, нераздельная, нелепая, глупая, искренняя, крепкая, живая, горячая, большая нерушимая, светлая, страстная, ясная, чудесная, мрачная, грязная, неугасимая, непреклонная
Столько хватит?)
Ситуация 1: -Ало, привет, это Витя?
-Нет, это его мама. Витя ещё на тренировке, прийдет позже, что ему передать?
-Я бы хотела узнать расписание учебных занятий.
- Хорошо я передам ему что вы звонили, когда он вернётся
(Смысловая часть в том что нам нужно узнать расписание, Витя не мог взять трубку, ее взяла мама)
Ситуация 2: -Здравствуйте, это деканат? Могу ли я узнать составлено ли расписание и когда начинаются учебные занятия?
- Здравствуйте, конечно, подождите секунду я вам все скажу...
(Вопрос: когда занятия? Есть ли расписание- ответ, да есть и само расписание..., в данном диалоге вопрос-ответ, либо есть, либо нет)
Ситуация 3: - добрый день, я бы хотела узнать когда принимает врач Оспанов А. О.
- добрый, в 16:00
(Вопрос - ответ, в ответе задаются временные рамки)