В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
hazret
hazret
07.02.2023 03:19 •  Русский язык

Домашнее задание №2 (12.05-17.05)

Задания по теме «Однородные члены предложений»
Плохо сфотографированные, нечеткие изображения

НЕ БУДУТ проверяться.
То же самое касается изображений,

которые сделаны НЕ В ВЕРТИКАЛЬНОМ положении.

ВНИМАНИЕ!

Домашнее задание НЕЛЬЗЯ выполнять в Wordе.
Задания, выполненные в Wordе, проверяться не будут.

Упражнение 1. Спишите, расставляя знаки препинания. Выделите
грамматические основы, обобщающие слова обведите в овал, графически
укажите однородные члены.
1) А утром всё хрустело вокруг помёрзшие дороги листья на крыльце чёрные
стебли крапивы, торчавшие из(под) снега. 2) В этом форте всё было романтично и
полуразрушенные подъёмные мосты и казематы и пороховые погреба, и старинные
пушки. 3) Поручни компасы бинокли всё было медное. 4) От дома от деревьев и от
голубятни и от галереи от всего побежали далеко длинные тени. 5) И всё вокруг и
жнивья и дорога и воздух сияло от низкого вечернего солнца.
Упражнение 2.
Спишите предложения с однородными членами и обобщающим словом в
виде 3-х абзацев:
1) с двоеточием; 2) с тире; 3) с двоеточием и тире.
Расставьте знаки препинания. Выделите грамматические основы,
обобщающие слова обведите в овал, графически укажите однородные члены.
1) По опушкам лесов ещё растут грибы красноголовые подосиновики и
зеленоватые и розовые сыроежки скользкие грузди и душистые рыжики. 2) Все
части растений корни стебли и листья цветы и семена а также кора и плоды
обладают определённым набором целебных свойств. 3) Кругом избушки всё
говорило о присутствии живого человека слабо курившийся огонёк охапка только
что нарубленных дров сушившаяся на кольях сеть топор воткнутый в обрубок
дерева. 4) Каждый куст остролиста белые почти прозрачные цветы водокраса
коряги заросшие хвощом застенчивые незабудки во мху стаи мальков уткнувшихся
носами в подводные корни
всё это казалось таким сказочным что мы говорили вполголоса. 5) Самым
поразительным для Бима оказалось то, что вместе с людьми здесь живут разные
животные и птицы коровы куры гуси овцы свиньи знакомство с которыми
состоялось не сразу.

Упражнение 3. Спишите, расставляя знаки препинания, вставляя
пропущенные буквы, раскрывая скобки.
1) Солнце подн..мается из(за) облаков и зал..вает лес поле и наших спутников
греющ..м светом. 2) Тускло белел снег за ночь успевший запорошить и старую
листву и остатки костра и пни и упавшие деревья. 3) Видны были только силуэты
деревьев да тёмные крыши сараев. 4) Сталкивались друг с другом торопливо
бегущие струи то ныряли вглубь то выныривали образуя бугор. 5) Ни близких
берегов ни далёких гор ни даже воды (н..)чего (н..)было видно. 6) Всё напоминало
ему [Григорию] полузабыт..ю прежн..ю жизнь и запах овчин от тулупа и домашний
вид (н..)чищ..ных лошадей. 7) Заунывная песня то зам..рала то опять проносилась в
стояч..м душн..м воздухе. 8) Впереди зеленело (н..)то озеро (н..)то болото. 9)
Только тут я увид..л что всюду на склонах сидели молчаливые хмурые хищники
(широко)плечие беркуты (бело)хвостые орланы огромные почти чёрные грифы. 10)
Скворёнушка (не)большая лесная реч(?)ка. Зелени разной и цветам и малиннику и
душистой мяте и крапиве всему вольготно р..сти возле Скворёнушки.

Показать ответ
Ответ:
Пепечка
Пепечка
15.04.2022 23:54

Цель работы изучить функциональные характеристики у спортсменов-самбистов Горного Алтая. Для реализации этой цели нами обследованы спортсмены-самбисты алтайской национальности различных спортивных квалификаций, средний возраст которых составил 21,6 лет. В статье рассмотрены результаты функциональных показателей сердечно-сосудистой системы, мышечной системы, внешнего дыхания и вегетативной нервной системы. Исследование проводилось после выполнения физических нагрузок в восстановительном периоде. Согласно представленным результатам у спортсменов с высокой квалификацией со стороны сердечно-сосудистой системы отмечается брадикардия, тогда как у начинающих спортсменов выявлена тахикардия, что приводит к напряжению механизмов адаптации. Показатели внешнего дыхания соответствуют нормальным значениям.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lesikon11
lesikon11
15.07.2022 03:15

Я считаю, что действительно человек, ничего не знающий, может ещё научится.

У каждого человека есть то, что получается лучше, чем у остальных. Конечно, оно не проявляется с рождения, ты это находишь позже. Но есть люди, которые не хотят учится или думают, что они не могут. Обычно, они сдаются на ранних стадиях и это есть самая популярная ошибка, которую нужно исправлять. Учится никогда не поздно, запомните это раз и навсегда. Ведь есть люди, которые идут получать образование и в пятьдесят и в шестьдесят лет и они добиваются этого. Им жизнь показала, что это им нужно. Они мыслят разумно.

Если человеку интересно учится, то он учит что бы ему не помешало на его пути. А если ему никак не интересно, то он будет "протирать штаны" в школе или в высших учебных заведениях и ничего не познавать. Я считаю, что это не есть правильным ибо это не несёт ничего полезного.

Я считаю, что тот кто хочет знать - найдёт все пути, чтобы узнать что-то новое. А остальным советую найти цель, ради которой они будут шагать и узнавать что-то новое.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота