*Домашнее задание по русскому языку.* За 1 урок _*Запишите числительные в нужном падеже.*_
```К 7/9 прибавить 0,5;```
```к 0,5 прибавить 4,58;```
```к 4,58 прибавить 1/3;```
```к 5/6 прибавить 4/8.```
_При выполнении задания нужно помнить, в дробном числительном изменяются обе части. Первая часть склоняется как количественное целое числительное, а вторая часть как прилагательное во множественном числе._
За 2 урок _*Запишите собирательные числительные в нужном падеже. *_
```У 9 лисят, о 2 щенятах, к 8 ученикам, от 5 велосипедистов, о 10 победителях, с 3 мальчиками.```
_Помним, что собирательные числительные образуются при суффиксов -ой и -ер, склоняются как прилагательные во множественном числе._
Многие люди считают, что счастлив тот, кто богат. Ведь у богатых есть все! Они могут позволить себе любую прихоть и обеспечить любое свое, даже самое, на первый взгляд глупое, аморальное желание. Но на самом деле это не так. На самом деле счастье не в деньгах. Счастье в каждом из нас.
Ведь,чтобы быть счастливым, человеку необходимо морально и духовно развиваться. Каждый из нас, порой замечает, что делая добро людям, на душе становится так тепло, приятно. Мы получаем удовольствие от банального выбора подарка другу.
и закончить ...Если каждый из нас будет дарить тепло окружающим, то и мир будет добрее к нам.
развивай тему . и удачи))
Сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным.-Я увидел, что буря утихла.
Сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным: Сложноподчиненное предложение с придаточным места.-Куда конь с копытом, туда и рак с клешнёй.
Сложноподчиненное предложение с придаточным времени.-Когда стемнело, в небе появились звёзды.
Сложноподчиненное предложение с придаточным сравнения.-Мама улыбнулась, будто о чём-то догадывалась.
Сложноподчиненное предложение с придаточным образа действия.-Старик говорил так, как будто было очень холодно.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным степени.Огорчение было настолько искренним, что всем нам стало жаль Катю.
Сложноподчиненное предложение с придаточным цели.-Я взял в руки карандаш, чтобы сделать набросок.
Сложноподчиненное предложение с придаточным условия.-Если сильно захотеть, можно в космос улететь.
Сложноподчиненное предложение с придаточным причины.-Вода голубая оттого, что в ней отражалось небо.
Сложноподчиненное предложение с придаточным следствия.-До глубокой осени лилась с неба вода, так что нельзя было на поле ни войти, ни въехать.
Сложноподчиненное предложение с придаточным уступительным.-Пускай тебе взгрустнётся даже, ты головы не опускай.