Домашнее задание. Расставить знаки препинания. Вставить пропущенные орфограммы в морфемах. Графически обозначить обособленные определения, приложения и обстоятельства. 1) Горная цепь состоящая из множества хребтов тян.тcя на много километров. 2) Мы вышли на (не)большую поляну окруж..нную с..сновым лесом. 3) Ветер холодный и резкий ду..т с гор в долины. 4) Утомлённый долгой речью я закрыл глаза и зeвнул. 5) Поэзия оторвавшаяся от жизне(H,Hной прозы и пот..рявшая связь с общенародным языком перестаёт быть поэзией. 6) Мне заинтригова(H,Hному (не)обычным поведением девушки не терпелось узнать, в чём дело. 7) и на пустынном берегу моря (не)осталось (н..)чего в воспоминание о маленькой драме раз..гравшейся между людьми. 8) Наконец пош..л Снег густой крупный.
-Эй,Мишка,привет!Ты тоже решил прогуляться?
-Привет Дим.Да захотелось воздухом подышать.А здесь очень красиво.
-Согласен.Ой,смотри,вон там,что это было?
-Тихо.сейчас посмотрю.Да это же ёжик.
-Ух,ничего себе.Здорово!Какой маленький.
-Ну,ладно,пускай бежит.Пошли дальше,может кого ещё встретим, сфотографируем.
-Идём..Вдвоём веселей будет!
В рассказе Добсона у героя стоял свой выбор : наказание или убеждение. Старик выбрал второе. В силу своей мудрости, прожитых лет и в силу тех прекрасных минут и воспоминаний,из которых и состоит счастье. Конечно ,нетрудно было бы дать возможность наказать разгневанного и ,пышущего злобой, человека другому ,сильному и владеющему искусством военного единоборства Но старик предпочел ,чтобы человек получил другой урок. В своем выборе он выбрал силу убеждения. Он выбрал силу доброты. Почему?
На это вопрос у меня свой ответ. Главный герой итак получил свою порцию вселенского зла. И ответить ему наказанием ,это все равно ,что уверить его в том, что в мире все решает сила и царит зло.А убедить его в том,что это не так ,требует гораздо большей отваги и мужества. Старик сумел показать этому человеку ,что в мире есть еще и свет ,добро и сокровенное. И кто теперь перед нами? Вовсе не разбушевавшийся хулиган,а ,глубоко раненный в самое сердце, человек, пытающийся защитить себя от боли агрессией.
Когда я прочитал рассказ ,то вспомнил одну историю, которая произошла с моим отцом ,когда он учился в школе. На одном из уроков литературы шел просмотр фильма о Великой Отечественной войне. Отец говорил, что это фильм произвел на школьников большое впечатление месяцы. И как-то ребята решили заняться воспитанием бездомного щенка, пытаясь превратить его в бойцовскую собаку. Они решили бросить его его в псарню и посмотреть ,как он будет себя вести. Мысль о том ,что собаки могут его просто растерзать не пришла им в голову. Но один из товарищей отца не разрешил этого сделать. И когда возмущенные дети спросили его о причине отказа ,он ответил просто : " Это тоже обыкновенный фашизм."
Много лет с тех пор ,но отец не забыл эту историю. Он был благодарен своему товарищу за урок ,который запомнил на всю жизнь. Когда ему надо было совершить в жизни очередной выбор ,он всегда вспоминал этого мальчика ,его слова и то, как он не побоялся противостоять всем ,не побоялся бойкота ,который мог последовать вслед за его поступком. Он сделал правильный выбор ,потому что был убежден в соей правоте и прежде всего перед лицом своей совести.
В этой убежденности и заключается для меня определение о том кто такой сильный человек.