В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
argen08
argen08
18.10.2022 16:26 •  Русский язык

Домашнее задание. Спишите. Расставьте знаки препинания. Подчеркните обособленные члены предложения.
1) Данко бросился вперёд высоко держа горящее сердце и освещая им путь людям.
2) Привлечённые запахом цветущей в парке акации мы остановились наслаждаясь ароматом.
3) Казалось, что там на краю моря облаков бесконечно много.
4) Ребята из класса столпились около ограды что-то обсуждая и я заинтересованный подошел поближе.
5) Сегодня несмотря на новизну этого термина никто уже не сомневается в необходимости изучения маркетинга.

Показать ответ
Ответ:
pchpppr
pchpppr
20.11.2022 15:55

ответ:

этого человека звали бен -йехуда элиэзер.. и в его детстве только одна семья разговаривала на иврите. повзрослев, всю свою жизнь этот человек посвятил возрождению древнего языка своего народа сейчас это один из государственных языков израиля.

к чему я все это? да к тому, что если захотеть можно не только спасти язык от исчезновения, но и возродить утраченное, практически. как сделал это бен -йехуда элиэзер.

для сохранения языка нужна и воля государства. это прежде всего изучение языка в школе, поддержка на государственном уровне на родном языке и создание заинтересованности в обществе в сохранении языка. тогда ни один язык не умрет, а будет развиваться.

этот человек возродил и укрепил позиции умирающего языка. родился в беларуси.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
dennikitos
dennikitos
20.11.2022 15:55

ответ:

жили-были при дворе королевы морфологии два князя: совершенный вид и несовершенный вид из старинного рода глаголов.

совершенный вид   гордился своим знанием и заставлял всех величать его «ваше совершенство», а своего соседа он презирал, называя его «ваше несовершенство».

на гербе этого гордеца было написано: «что сделал я? что сделаю я? ». и в королевских покоях он всех замучил своим хвастовством: «что сделал я? построил самый красивый дворец! женился на самой богатой принцессе! дочерей выдал замуж за самых богатых принцев! ». а когда его спрашивали, что он делает в настоящее время, он не мог ответить, потому что ничего не делал в настоящее время.

а князь несовершенный вид никогда не хвастался тем, что он сделает в будущем, но он мог перечислить, что он действительно делал: сажал сады, растил детей, дружил с друзьями, воевал с врагами. и на вопрос, что делает сейчас, не стеснялся отвечать: «строю. рощу, люблю, дружу, воюю». о будущем же он говорил не столь решительно, как сосед, а так: «буду строить, буду , буду защищать, буду растить».

поняли все в королевстве, что он скромный трудяга, и записали на его гербе три вопроса глагола: «что делал? что делаю? что буду делать? ». с тех пор скромный князь несовершенный вид имеет три времени, причем будущее сложное, составное. а хвастун совершенный вид   имеет лишь прошедшее и простое будущее время.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота