Домашнее задние
Прочитайте стихотворение. Найдите в стихотворение
изобразительно-выразительные средства языка (эпитеты, олицетворения и
другие). В стихотворении их подчеркните, слева в колонке напишите, какое это
изобразительно-выразительное средство языка.
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя,
То по кровле обветшалой
Вдруг соломой зашумит,
То, как путник запоздалый,
К нам в окошко застучит.
Наша ветхая лачужка
И печальна и темна.
Что же ты, моя старушка,
Сочинение "Что я могу сделать, чтобы мир стал грамотнее?":
Чтобы мир стал грамотнее, необходимо показывать как можно больше образовательных передач. Даже в развлекательных передачах и телешоу должны быть минутки, посвященные грамотности. Кроме того, нужно пропагандировать чтение книг. Я в свою очередь делюсь с друзьями книгами, которые уже прочел, могу посоветовать им, с какой литературой стоит познакомиться.
Чтобы мир стал грамотным, каждый должен начать с себя. Я в свою очередь стараюсь постоянно пополнять лексический запас, заниматься самообразованием, общаться с интересными людьми. Все мы должны относиться с уважением к нашему окружению, всегда оказывать тому, кто в ней нуждается. Например, нельзя отказывать однокласснику в усвоении материала. Такие простые закономерности сделают наш мир более грамотным.
Я думаю, Родина – одна из самых больших ценностей в нашей жизни. Мы не выбираем, в какой стране родиться, но наша моральная обязанность – любить и оберегать ее, чтобы передать в наследство нашим детям.
Во-первых, Родина – это не просто страна, в которой ты родился, но и духовные достояния народа: язык, культура, особенности менталитета, традиции и обычаи. В каждой семье, которая осознанно относится к этим ценностям, звучат народные песни, отмечаются праздники и царит народный дух. Люди стремятся познавать свою страну, посещая не только известные места, чтобы увидеть достопримечательности, а и каждый ее уголок.