В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
marusy552
marusy552
14.10.2022 05:31 •  Русский язык

________________________
Домашняя работа.
Упражнение. Найдите ошибки в употреблении числительных и существительных при них.
1. Он сумел выбраться из окружения с полтораста лошадями. 2. Начиная своё
дело, молодой банкир располагал только десятью тысячыю рублями. 3. Отридцати
двух рублей пришлось забыть. 4. Компания выплатила премию тридцати старейших
сотрудников. 5. Эту роль репетировали трое молодых актрис театра. 6. Деревня
находится в полтора верстах от станции. 7. Три сутки плутал я по тайге.​


________________________Домашняя работа.Упражнение. Найдите ошибки в употреблении числительных и сущ

Показать ответ
Ответ:
veronika1217
veronika1217
17.02.2023 04:35

1. Тайга расступилась вечерней берёзовой опушкой.

2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.

3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.

4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.

5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.

Объяснение:

Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.

Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.

Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.

0,0(0 оценок)
Ответ:
VILI7575
VILI7575
28.02.2020 06:46
1) копать землю,любить книгу,разводить оленей, установить аннтену, печь хлеб, вкусный хлеб, интересная книга

2) копать что? землю. главное-капать
разводить кого? оленей. гланое-разводить.
любить что? книгу. главное-любить.

установить что? аннтену. главное -установить.
печь что? хлеб. главное-печь.

хлеб какой? вкусный. главное -хлеб.

книга какая?интересная. главное -книга.

3) словарный -слов (корень) , арн (суффикс) ,ый (окончание)
кормушка- корм(корень), ушк (суффикс) , а (Окончание) .
олени-олен (корень), и (окончание)

в 3) я не уверена ))
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота