Допиши предложения, включи в них обособленные согласованные определения. Объясни постановку запятых. Вместо многоточия запиши обособленные согласованные определения.
1) ... он прекрасно знал театр и часто посещал его.
2) Мы ... не расходились.
3) У неё ... от этой новости захватило дух.
1. Журналисты пишут статьи о происшествиях в нашем мире, они передают людям полезную информацию.
2. Журналист взял интервью у знаменитого певца, он выполнил прекрасную работу.
3. Наш работник написал чудесную статью, она радует читателей.
4. Отчет с места происшествий вышел подробным, репортер постарался на славу.
5. На улице ужасная погода - это не повлияло на предстоящее интервью на природе.
Сложноподчиненное:
1. Когда в мире происходит что-то интересное, журналисты появляются мгновенно.
2. Если я напишу отчет о данном мероприятии, директор выпишет мне премию.
3. Статья будет готова, как только фотограф отправит мне фото.
4. Журналист, который написал эту статью, был взят на работу три дня назад.
5. Кто первым напишет эссе о экологии, того опубликуют на первой странице.
Сложносочиненное:
1. Журналистика является интересной профессией, творческой, но зачастую она требует четкого подхода к делу и мастерства.
2. Сегодня должна была состояться пресс-конференция, но Иван не пришел.
3. Я еду в командировку, и мой начальник сказал мне добыть новую и полезную информацию.
4. Либо я напишу статью в газету, либо я снимусь в вечернем выпуске новостей.
5. Сегодня был трудный день, зато работа вышла замечательной.
-Здравствуйте-поправки ста рвались все дети
-Здарствуй - ответила билиотекарша
-Понимаете нам нужна книга "Ревизор" которую написал Гоголь но нас трое а прочитать нужно всем. - рассказал их проблему самый старший из детей.
-Ну нас есть ета книга, я вам советую почитать по очереди.-подсказала библиотекарша.
-Большое за совет.-поблагодарили дети.
Библиотекарша вручила детям книжку а они поочериди каждый день они меняли между собою. Чтобы было честно.