Когда моя мама(назовём ее Лена) училась в школе, ей казалось, что взрослая жизнь будет проходить в какой-то иной обстановке, как бы в ином мире, и ее будут окружать другие люди. А на самом деле сложилось всё иначе. Её сверстники остались с ней. Друзья молодости оказались самыми верными - самый подлинный друг ее детства оказалась подруга Маша. Круг знакомых возрос необычайно. Но настоящие друзья, старые, подлинные друзья, приобретаются в молодости. Молодость – это время сближения. После школы, моя мама и ее подруга детства всегда шли домой, либо к подруге Маше, либо к моем маме Лене, сделав уроки они бежали гулять до самого вечера, и вместе бежали домой. Итак проходил каждый день, самая интересная история, которая им запомнилась больше всего: это то, когда во время урока задние парты решили запустить самолётик, и это заметила учительница, и было смешно, что учительница запустила самолётик обратно.
1. Ещё в школе я выбрал себе профессию программиста.
Отец прибил молотком расшатанную дощечку на крыльце.
Прямые дополнения отвечают на вопрос кого? что? , стоят в В.п., употреблены без предлога, подчёркнуты жирным шрифтом;
косвенные дополнения отвечают на вопросы Р.Д.Т.П. падежей или (В.п., но употребляются с предлогом), подчёркнуты прямой линией.
2. Я приехал с какой целью? повидать тебя. (Обстоятельство цели).
При старании вы сможете добиться больших успехов (при каком условии?). (Обстоятельство условия).
Заяц выскочил откуда? из лесу и побежал где? полем. (Обстоятельства места).
Мы стояли где? на площадке как долго? около часа. (Обстоятельства места и времени).