Допишите окончания, согласуя сказуемое с подлежащим. 1. большое количество студентов и аспирантов института, состоящих в спортивных секциях, уже нормы по лыжам. 2. на совещании пятнадцать стран, причём большинство их посланцев депутатами парламентов. 3. некоторая часть учителей сельских школ в серьезном повышении квалификации. 4. подавляющее большинство слушателей на экзаменах глубокие знания. 5. большинство его работ (десятки книг и сотни статей) исследованию творчества н.а.некрасова. 6. три новых рекорда по тяжелой атлетике. 7. срок два станка неумолчно и равномерно . 8. ещё несколько возможностей увеличить счет футбольной игры .9. много детей гриппом. 10. два неожиданных события. 11. за короткий срок и в эксплуатацию 51 промышленный объект. 12. полмесяца с тех пор, как начались экзамены. 13. твое счастье и мое утешение . 14. не то туман, не то дым всю рощу. 15. на крыльце знакомой избы он сам с ним машинистка зоя. 16. в лесу ночной порой и дикий зверь, и лютый человек, и леший . 17. большая часть между нами довольно добрые люди. 18. первое помещение за дверями большая комната со и железными решетками. 19. "без вины виноватые" в репертуаре театра недавно. 20. больной смутно видел, как кто-то в белом, должна быть медицинская сестра (ь/я) к его постели. 21. граф илья андреевич в конце января с наташей и соней в москву. 22. его малодушие, вернее, его трусость, всех. 23. в приемной сидела молодая женщина. это секретарь директора.
У меня есть страх высоты.
Акрофобия или боязнь высоты – одна из самых распространенных фобий в мире.
Это экстремальный или иррациональный страх или боязнь высоты, особенно когда человек не особенно высоко.
Высоты никогда не беспокоили меня, когда я был моложе. В детстве я очень любил высоту, лазать по деревьям и прыгать в лужи с высоких мест – мое любимое занятие в детстве. Летние каникулы в основном проводились пушечным ядром в бассейне. Мои родители всегда предупреждали меня о высоте, и я никогда не слушал их.
Однажды, когда я играл в бассейне, как обычно. Я поднялся на доску для прыжков в воду, чтобы прыгнуть в бассейн, как всегда. Я делал это все время и не думал об этом. Когда я собирался прыгнуть в бассейн, я проскользнул все после того, как это было как-то в замедленном движении, я помню, как ударился головой и упал в воду, и после этого я проснулся в больнице. Мои родители объяснили мне, как я чуть не утонул. Я был нокаутирован еще до того, как попал в воду. Этот опыт действительно потряс меня, после этого всякий раз, когда я поднимаюсь на высокую платформу без каких-либо перил или чего-то, за что можно держаться, я чувствую, как будто моя нога ускользает от меня. Всякий раз, когда я смотрю вниз, моя голова начинает вращаться, и мое зрение становится размытым. Я даже не могу нормально стоять.
Боязнь высоты во мне была привита простым промахом. Травма утопления никогда не влияет на меня так, как на других людей, возможно, это происходит из-за того, что я уже был без сознания, когда попал в воду, и из-за этого у меня нет никакого страха перед водой.
Я перепробовал много , чтобы преодолеть мою акрофобию, но, кажется, с возрастом становится только хуже. Эксперименты показали, что младенцы и маленькие дети, естественно, осторожны на высоте. Это говорит о том, что люди рождаются с неприязнью к росту. Исследования показали, что боязнь высоты часто начинается или ухудшается в дальнейшей жизни.
Они обычно развиваются в возрасте от 15 до 25 лет, говорит Пол Бленкирон, консультант по психиатрии в больнице Bootham Park в Йорке и представитель Королевского колледжа психиатров. Он говорит, что это во многом благодаря нашему чувству баланса. Когда вы становитесь старше, ваш орган равновесия имеет тенденцию к ухудшению, и вы, скорее всего, будете чувствовать себя более уязвимым.
«У многих детей есть страхи, но они растут, и на данном этапе мы не называем это фобией. Если страх остается у них во взрослой жизни, это фобия, и это может продолжаться всю жизнь ».
Следует отметить, что мы все боимся высоты с детства, но степень страха варьируется от одного человека к другому. Этот страх также присутствует у животных, и он адаптивен, он избегает опасных падений. Что касается людей с фобией роста, причины их расстройства могут быть совершенно разными.
Объяснение:
Ну как-то так |^
Нужна ли школьная форма?
Вопрос о необходимости школьной формы по-прежнему у нас в школе вызывает яростные дискуссии. Официально требуется, чтобы учащиеся посещали занятия в школьной форме, но на практике этого достичь не удаётся.
Многочисленные рейды-проверки, индивидуальные беседы, требования классного руководителя и администрации не приносят ощутимых результатов. Некоторые учителя перед началом занятий мощной преградой становятся на входе в класс и не допускают к урокам учеников, пришедших в джинсах и свитерах, заставляют идти домой переодеваться, но воз и ныне там. Школьники, особенно учащиеся старших классов, отказываются носить школьную форму. Почему? Говорят, что неудобно весь день сидеть в пиджаке. Может, просто отговорки ищут?
А вот в Англии, Японии школьная форма – это традиция, не подлежащая сомнению, тем более критике или обсуждению.
Ученики Итонского колледжа, в котором в своё время учились и принц Уильям, и принц Гарри, все ходят в одинаковой школьной форме. Живут в одинаковых условиях, никаких исключений и поблажек не предоставляется даже принцам это правильно, демократично. Во время учёбы надо стремиться проявлять и подчёркивать свою индивидуальность в знаниях, а не в одежде, происхождении и знатности. В обстановке Итонского колледжа все равны: и принц, и нищий. Здесь нет и не может быть соперничества по принципу: у кого джинсы «круче», у кого платье моднее. Учащиеся не отвлекаются на посторонние предметы.
У нас же в стране всё, увы…В высших учебных заведениях деление на «бедных» и «богатых» особенно заметно. Были случаи, когда студенты прекращали обучение и покидали стены вуза из-за невозможности одеваться на соответствующем уровне. Милые студенточки и студентики, хорошо упакованные своими обеспеченными родителями, прибывают на занятия в дорогих автомобилях, «дыша духами и туманами», они садятся на студенческую скамью в дорогих меховых шубках (не в гардеробе же оставлять!) и записывают лекции, сверкая бриллиантами на часиках и перстеньках. Не будем обсуждать моральную сторону такого положения дел, всем очевидно, что «непорядок в Датском королевстве».
Учитывая специфику нашего общества, думаю, что школьная форма просто необходима. Мы так любим говорить о равенстве, так давайте?
Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.