Допишите отчет о деловой поездке волонтеров школы в одну из стран, с традициями и обычаями которой вы знакомы. Отчет о деловой поездке в …
С по волонтерами школы была организована поездка в . Целью данного маршрута было . Кроме волонтеров школы в поездке приняли участие , для того чтобы . Во время экскурсии по стране ее участники посетили . Один день был посвящен изучению . Во время мероприятий участники имели возможность обменяться . Волонтерам удалось поприсутствовать на . Во время проведения данного обряда __(можно несколько предложений) В результате поездки были сделаны следующие выводы: .
Спишите, расставьте знаки препинания.
Выполните полный синтаксический разбор предложений.
1) Как только пройдут дожди мы отправимся в поход.
2) Было пасмурно когда мы возвращались домой.
3) Хотя уже давно рассвело в комнате горела лампа.
4) Как только земля просохнет начнутся посевные работы.
2.Составьте и запишите предложения по данным схемам:
3.Выыпишите из предложениий задания№1
одно словосочетание со связью управление,
одно – со связью согласование,
одно – со связью примыкание.
КАРТОЧКА №2.
1.Допишите СПП и укажите тип придаточного:
1) Я хотел поговорить с другом, затем чтобы……
2) Лесная тропинка привела волчонка туда, где…..
3) Часто люди рассуждают о том, что…
4) Мы долго ехали по горной дороге, по которой…
5) Спортом необходимо заниматься, потому что….
Там долго плескался под упруго бьющими струями холодной воды, поеживался, охал и крякал. "Я хорошо взбодрился", -сказал он,растираясь жестким полотенцем,
Пока жарилась яичница с беконом, папа оделся, причесался, укладывая волосок к волоску, несколько минут охорашивался перед зеркалом. Вот уже и вспенился кофе. Завтрак продолжался недолго. Пора на работу.