Допишите предложения, используя текст. Павлик-Профессор и Вовка ведут Тема беседы: Главная мысль беседы: Какой текст вы прочитали: научный или художественный? Нужное слово подчеркните. ТЕКСТ: У Вовки выпал зуб. Вовка зажал его в кулак и побежал во двор. Первым кто встретился, был Павлик. Ребята называли его Профессором, потому что тот много знал, читал толстые, скучные книги и занимался сразу в нескольких кружках... -Павлик, Взгляни-ка - протянул ладонь Вовка. Павлик_Профессор посмотрел на Вовкин зуб и сказал: -Это еще что... А вот в огромной пасти акулы может быть несколько сот, даже тысяч острых, треугольных зубов. И растут они в пять или шесть рядов, иногда и в пятнадцать! Сточатся передние - их заменят зубы из задних рядов, а на них месте новые вырастут. -Ух ты! Вот бы и нам так, - восхищенно произнес Вовка. - Только вот чистить сразу тысячу зубов... Это де работа на целый день. Павлик-Профессор кивнул. - Да уж... А еще у акулы очень шершавая, колючая шкура, как наждачная бумага. Она вся покрыта острыми чешуйками. Вовка рассмеялся: - Зубастая шкура! Нет, я акулу гладить не собираюсь, лучше кошку. А еще что-нибудь интересное про зубы ты знаешь, Павлик ДА
Писатель упоминает, что герой страдал больше от одиночества, чем от болезни. То есть, проявление дружбы ему было намного нужнее, чем лекарства. То есть, его физическая слабость была от душевного недуга. Именно его излечила кружка черники, как проявление искреннего участия. Но в одном из предложений текста герой ощущает подъем, как будто его наградили. Это чувство и наделило ягоды волшебной силой.
Одиночество угнетало героя сильнее болезни, ведь оно страшнее невзгод физических, раз задевает душу. Только дружба ребят, их забота могла ему и