Допишите рассказ для детей об изобретении радио. Пользуйтесь дополнительными источниками информации. Обратите внимание на употребление союзов и союзных слов в сложных предложениях.
Давным-давно, еще в 19 веке, Генриха Герца пригласили доцентом в университет города Киля. Больше всего юношу интересовали быстрые электрические колебания. И вот здесь и пришел ему на случай.
У него на столе стоял виток проволоки, имевший маленький искровой промежуток. Разряжая лейденскую банку, Герц вызывал в нем искры и тем самым получал желанные электрические колебания. Как-то раз рядом с этим контуром случайно был оставлен второй виток, никак с ним не связанный. И вдруг, разряжая лейденскую банку через один виток, Герц с изумлением увидел, что искры и на втором контуре. Вначале он посчитал это каким-то случайным явлением, но вскоре, повторив его не один раз и на разных проводниках, юноша понял, что открыл электрические волны. Тогда он еще не знал, что...