сначала напиши слово, затем раздели слово на слоги и определи количество слогов, потом определи, на какой слог падает ударение, поставь знак ударения, после этого определи количество гласных букв и согласных, дальше запиши буквы в столбик, около каждой буквы в [ ] запиши их звуки, дальше будет немножко посложнее дай характеристику каждому звуку: Какой звук обозначают согласные буквы: звонкие или глухие, твердые или мягкие. Какой звук обозначают гласные буквы: ударный или безударный. Обрати внимание на буквы е, ё, ю, я (обозначают 2 звука, если: стоят вначале слова, после гласной, после ь или ъ знаков). Не забудь об особенностях ь и ъ знаков.
Помни, что согласные звуки [ж], [ш] — твёрдые непарные, а звуки [ч'], [щ'] — мягкие непарные. Твёрдость и мягкость этих звуков не обозначается на письме и не зависит от последующей гласной буквы. После этого всего подведи черту и в конце подсчитай и запиши, сколько букв и звуков в слове.
Однажды я летом решил пойти на рыбалку. Проснулся я в тот день пораньше, набросил на себя куртку, взял провизию и накопанных с вечера червяков, взял удочки и пошел к реке.
Сидел я с удочками долго, но поплавки не двигались, хотя мне все говорили, что лучше всего клюет на рассвете. Мне пришла мысль прицепить на крючок сразу хлеб и червяка. Так я и сделал. Вдруг мой поплавок стало тянуть вниз. Ура! Первый поклев! Дальше дело пошло веселее. Когда я хотел вытянуть удочку в очередной раз, леска вдруг натянулась, а удочка стала угрожающе гнуться. Я осторожно тащил удочку к берегу, боялся что леска порвется. Наконец я вытащил удочку и увидел на крючке огромного и усатого сома. Дома я взвесил рыбину, и оказалось, что она весила столько же, как и весь остальной улов.
Я был чрезвычайно горд собой. Ну и пусть говорят, что новичкам всегда везет. С этого лета, я очень сильно полюбил рыбалку.
сначала напиши слово, затем раздели слово на слоги и определи количество слогов, потом определи, на какой слог падает ударение, поставь знак ударения, после этого определи количество гласных букв и согласных, дальше запиши буквы в столбик, около каждой буквы в [ ] запиши их звуки, дальше будет немножко посложнее дай характеристику каждому звуку: Какой звук обозначают согласные буквы: звонкие или глухие, твердые или мягкие. Какой звук обозначают гласные буквы: ударный или безударный. Обрати внимание на буквы е, ё, ю, я (обозначают 2 звука, если: стоят вначале слова, после гласной, после ь или ъ знаков). Не забудь об особенностях ь и ъ знаков.
Помни, что согласные звуки [ж], [ш] — твёрдые непарные, а звуки [ч'], [щ'] — мягкие непарные. Твёрдость и мягкость этих звуков не обозначается на письме и не зависит от последующей гласной буквы. После этого всего подведи черту и в конце подсчитай и запиши, сколько букв и звуков в слове.
Однажды я летом решил пойти на рыбалку. Проснулся я в тот день пораньше, набросил на себя куртку, взял провизию и накопанных с вечера червяков, взял удочки и пошел к реке.
Сидел я с удочками долго, но поплавки не двигались, хотя мне все говорили, что лучше всего клюет на рассвете. Мне пришла мысль прицепить на крючок сразу хлеб и червяка. Так я и сделал. Вдруг мой поплавок стало тянуть вниз. Ура! Первый поклев! Дальше дело пошло веселее. Когда я хотел вытянуть удочку в очередной раз, леска вдруг натянулась, а удочка стала угрожающе гнуться. Я осторожно тащил удочку к берегу, боялся что леска порвется. Наконец я вытащил удочку и увидел на крючке огромного и усатого сома. Дома я взвесил рыбину, и оказалось, что она весила столько же, как и весь остальной улов.
Я был чрезвычайно горд собой. Ну и пусть говорят, что новичкам всегда везет. С этого лета, я очень сильно полюбил рыбалку.