Дополните предложения обособленными определениями, выраженными
прилагательными. Прочитайте полученные предложения, соблюдая правильную
интонацию, и запишите. Устно объясните расстановку знаков препинания.
1. Берёза является символом России. (Стройная, белоствольная).
2. Спринтер всё же добился хороших результатов настойчивый).
3. От солнца слепило глаза. (Яркое, беспощадное). 4. Камни резко
отражали солнце и жёлтый песок. (Белые и гладкие).
ответ:
разобрать предложение по членам (подлежащее – тот кто действует, о ком или о чем идет речь; сказуемое – что о нем говорится, что он делает, сделал; определение – от существительного к нему можно задать вопрос какой, чей; дополнение – от глагола к нему можно задать вопрос косвенного падежа; обстоятельство — от глагола к нему можно задать вопросы как? когда? почему? с какой целью? и т.
разделить предложение (если предложение сложное) на части, пронумеровать части по порядку.
объяснение: синтаксический разбор за тебя не сделаю, но подскажу как его сделать, надеюсь я смогла )
ОI. Простое глагольное сказуемое:
Он делает домашнее задание.
Маша идёт в гости.
Солнце ярко светит.
Я отправляюсь в Москву.
Петя быстро решил задачу.
II. Составное глагольное сказуемое:
Ваня хочет встретиться с друзьями.
Я долго не могла запомнить этот текст.
Ира стесняется танцевать на публике.
Мы решили пропустить первый урок.
Он бросил курить.
III. Составное именное сказуемое:
Аня казалась опечаленной.
Цезарь Куников умер героем.
Музыка есть лучшее лекарство от всех недугов.
Книга - верный друг.
Дважды три - шесть.