Дополните предложения так, чтобы получились БСП с различными смысловыми значениями (указать отношения, грамматические основы, составить схемы): а) Утро было прекрасное;
б) Картина переменилась;
в) Зелёные дубы развесив свои кудрявые кроны закрыли небо;
г) Замела метель дорожки;
п —п’— согласный, глухой парный, мягкий (парный)
е — э — гласный, ударный
н — н’— согласный, звонкий непарный, сонорный, мягкий (парный)
ь — не обозначает звука
В слове 4 буквы и 3 звука.
р — р’— согласный, звонкий непарный, сонорный мягкий (парный)
е — э — гласный, ударный
й — й’ — согласный, звонкий непарный, сонорный мягкий
к —к — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
а —а— гласный, безударный
В слове 5 букв и 5 звуков.
ё — й’ — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий
о — гласный, ударный
ж —ж— согласный, звонкий парный, твёрдый (непарный), шипящий
и —ы— гласный, безударный
к —к— согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
В слове 4 буквы и 5 звуков.
ответ:Каждая реплика пишется с новой строки, с заглавной буквы, перед репликой ставится тире
Посмотрите, как мы нарядны, как шикарно одеты, — говорили петуньи, трепеща от возбуждения. — Это неправда, что мы на одно лицо и все розовые. Присмотритесь к нам — и увидите столько оттенков...
Было бы на что смотреть и к чему приглядываться, — презрительным тоном отвечала лилия. — Вы чересчур мелки, чтобы на вас любоваться. Зато я! Хо-хо! Никому и не снилось даже быть такой высокой, такой нежной... О, и такой прекрасной, как я!
Объяснеммние: