Дополнительная часть
занятий,
-рого вно-
тракто-
9. Сравни словосочетания: клюквенный морс, морс из
клюквы.
Укажи верные утверждения.
(1) Оба словосочетания называют предмет и его признак.
2) Словосочетания имеют одинаковое строение.
3), Словосочетания имеют разное строение.
Дополни схемы строения этих словосочетаний (дорисуй, до-
пиши).
в форме
клюквенный морс
морс из клюквы
ули
сущ.
си.
сущ.
Карточка N°1
Сарафанчики, к птенчику, о мечте, с почтой, купальники, к шарманщику, обязательно, львиные, почтительно, сморщитесь, немощное, неизящность, у лапочки, стальное, считалка, чудовищна, у каменщика, с бакенщиком, помечтаю, прочтет, косьба, мощность, об июньских, на январских праздниках, у женщины, к дальнему родственнику, кафтанчик.
Карточка N°2
Обезьяна, ружьем, вьюнок, съедобный, шьем, съежиться, съели, медальон, почтальон, серьезный, барьер, объект, объектив, интервью, премьера, коньяк, соловьиный.
А йотированные гласные вы легко найдете, ведь встречаются они в именах и фамилиях одноклассников. Это и Юра Ёлкин, и Елена Яблокова, и Яков Югов и Юля Егерева и многие другие. А мягкий знак всегда нам правильно и мягко произносить слова. Буквы эти-наши
.Вот так-то!