Dopran (3) — морфологический разбор слова текста:
Самая большая рад..сть ходить за яг..дами. Лес нач. нался сразу же за
ог..родами. Сперва навстречу выб.. гали б.. pё(з/с)ки с дли(н/нными распл. тён-
ными косами (голубовато)зелёными пятнами проступал осинн..к(2) -
тут св. . бод-
но гулял ветер скво(з/с)ь круж. . Bные ветви проб.. вались солнечные лучи. Чуть по-
одаль нач.. Нался тёмный ельн. .к. Тут даже в самую жару сохр.. нялась прохлада
а в колее у(з/с)кой дороги (не)высыхала вода. Но самое уд..вительное ждало на боль-
шой, шагов, может, на сто или даже на двести в ширину, полян... Там р. . сла
3. мл.. ника. Издали её (не)было видно но когда нагнёшься или присяд. . шь на кор-
под лист..ками (ярко)красные, соч..ные яг..ды. Правда, красный только
один боч..кно разве будеш.. ждать, пока поспе..т вся яг.. да!
1 аргумент )Коста был «молчальником». Никто не воспринимал его всерьёз (предложение 8). Интонация Женечки («раздражённо спрашивала») указывает нам на то, что Коста вызывал у неё неприятные чувства. Но когда Коста принес СУХИЕ веточки багульника,которые впоследствии зацвели,одноклассники перестали видеть в нем молчальника,"подумали,что он волшебник".
2. аргумент )Учительница не любила Косту,так как считала его человеком,которому скучно на ее уроках(предложение 5).Но после того как она решила «проникнуть в таинственную жизнь» Косты, её мнение о мальчике изменилось. Она увидела настоящего Косту, который «сломя голову выбегал из класса»(предложение 24), чтобы мальчику, «прикованному к постели»(предложение 34), к
собакам, «которых он кормил, выгуливал, поддерживая в них веру в человека»(предложение 47).
Вывод .Итак,можно сделать вывод,что первое впечатление о людях не всегда верно.Внутренний мир Косты раскрылся для окружающих так же неожиданно,как зацвел багульник.
Это соч. - рассуждение к ОГЭ по р.яз ( вариант 8 ,15 .2 Цыбулько 2015 год)