Допустим, что мы умеем фильтровать кандидатов для анафоры только с признака «грамматический род». Выберите все анафоры, которые будут разрешены однозначно и верно. Кандидаты-антецеденты выделены ~, анафор — *.
~Деревня~, где скучал ~Евгений~,
Была прелестный *уголок*…
~Ей~ рано нравились ~романы~;
Они *ей* заменяли всё…
Он из ~Германии~ туманной
Привёз ~учёности плоды~:
Вольнолюбивые *мечты*…
~Он~ слушал ~Ленского~ с улыбкой.
*Поэта* пылкий разговор,
И ум, ещё в суждениях зыбкой,
И вечно вдохновенный взор, —
Онегину все было ново…
Покамест упивайтесь ею,
Сей легкой ~жизнию~, ~друзья~!
*Её* ничтожность разумею
И мало к ней привязан я…
Покамест упивайтесь ею,
Сей легкой жизнию, друзья!
~Её~ ~ничтожность~ разумею
И мало к *ней* привязан я…
С послушной ~куклою дитя~
Приготовляется шутя
К ~приличию~ — *закону* света,
И важно повторяет ей
Уроки маменьки своей.
2) первый ответ
3) 2 предложение
4)? не знаю
5) 2 предложение
6) тире
7) 1. которышки(гл) ташили(зависимое);
тащили(зависимое) их(гл)-сомневаюсь тут
тащили(гл) по кусочкам (зависим)
2. сложное-2 предл
3. 12
4. ничто не пугало -сомневаюсь
5. грибы- второе предл -=,- вт.вт.вт.=вт:одн.и одн, одн и одн, одн и одн
6. №13
7."Используем воздушный шар",- ответил ему Знайка.
8-2
и синтаксический разбор предл №6
Коротышки тащили их по кусочкам. простое, односоставное-гл член КОРОТЫШКИ, распростаненное. -сущ,=глагол волнистая их местоимение, по предлог-.-.-кусочкам сущ.
Словосочетания: выросла (на чем?/где?) на опушке; выросла (как?) робко
Б) г. о.: ребятишки бегут; втор. чл.: на лыжах (обст обр дей), по дорожке (обст места), лесной (определение)
Словосоч: бегут (как?) на лыжах, бегут (где?) по дорожке, по дорожке (какой?) лесной
Г) г о: ворона оставила. Второстеп. чл.: петли (дополнение), своих (определение), следов (дополнение)
Словосоч: оставила (что?) петли, петли (чего?) следов, следов (чьих?) своих.
г) г о: ребята залили, второст чл: во дворе (обст места), каток (дополнение)
Словосоч: залили (что?) каток, залили (где?) во дворе