Дорога на озеро шла сначала неболыи… берёзов… лесом. Затем яошли сух… болота. Они заросли низ… ой берёзкой, тощ… ольхой, кукушк… ым льном.
Лёгк… стрекоз… крылышки, точно стекл… ые, поблескивали на солнце, в прозрачн… осени… воздухе толклась надоед… ая мошкара. Бел… ие облачка уходили в син… вышину, таяли и исчезали в бездне. Это предвещало тёпл… осенн… погоду. Среди болот… ых мест встречались зелёные шапки: это сосны росли на песч… ых холмах. На одном лесист… островке мы приметили свеж… лос… ый след. Лось шёл лёгк… скачком к озеру.
Когда небо расцветилось багрян… вечерн… зарёю и последн… луч солнца погас на зубч… ой лесной верхушке, мы преодолели наконец все трудности пути и приблизились к озеру. От его чёрн… воды тянуло свеж… вечерн… прохладою. Яркая звезда сверкала над мири… лесом. Птич… гомон стих.
Информационная - стремление в кратчайший срок сообщить людям о свежих новостяхВоздействующая - стремление повлиять на мнение людейЗадача речи:
воздействовать на массовое сознаниепризывать к действиюсообщать информациюЛексика имеет ярко выраженную эмоционально-экспрессивную окраску, включает разговорные, просторечные и жаргонные элементы. Лексика, характерная для публицистического стиля, может употребляться и в других стилях: в официально–деловом, научном. Но в публицистическом стиле она приобретает особую функцию – создать картину событий и передать адресату впечатления журналиста от этих событий.
2. Эта страна, благодаря своей уникальности и разнообразию, привлекает туристов. Или же: Эта страна привлекает туристов благодаря своей уникальности и разнообразию.(благодаря разнообразия в этом предложении сказать нельзя, благодаря чему? разнообраЗИЮ)
3. Делая домашнее задание, меня всё время отвлекал телефон. Или же: Меня всё время отвлекал телефон, когда я делал домашнее задание.(готовить можно обед и т )
4) Артист был удостоен высокой награды.(когда говорим высокой наградой, это будто на голову ему обеть хотят, а не отдать в руки)