Обосновавшись на новой гвинее, миклухо маклай выстроил хижину и стал часто наведываться к папуасам, нарушая по течение их жизни.женщины с детьми прятались, а мужчины, схватив оружие, окружали белого человека и грозились убить.но ученый ходил без оружия, улыбаясь, дарил им красивые безделушки.заметив, что папуасы боятся его неожиданных посещений, миклухо маклай придумал следующее.подходя к деревне, он резко свистел, давая знать о своем приближении и папуасы, поняв это, переставали бояться.не устрашимость ученого его ровное ласковое отношение к папуасам верность своему слову сделали свое дело.папуасы прониклись любовью и глубоким уважением к этому человеку.вера дикарей в необыкновенные силы маклая росла.одеажды вечером, разыскивая какую то вещь, ученый зажег трубочку с голубым бенгальским огнем.дикари пораженные сходством этого пламени со светом луны решили что миклухо маклай человек с луны.однажды один из папуасов,подойдя к нему, спросил может ли тот умереть.решив никогда не говорить папуасам не правды ,ученый не хотел лгать но и правды сказать не мог.узнав про него правду, дикари перестали бы уважать его.подумав , он подошел к стене и сняв копье , подал оружие папуасу, предложив попробовать его .такой ответ произвел потрясающее впечатление и многие из папуасов бросились защищать ученого
Автор восхищается красотой осеннего леса и его живительной силой.
3. Найдите в тексте образно-речевые средства и кратко их охарактеризуйте
эпитеты: молодые елочки, золотые и красные пятачки, день теплый и даже жаркий, огромная старая сыроежка, листик- маленький, сухой, желтый, старые колениметафоры: золотые и красные пятачки, лесное оконце, в тарелке листик, лесная чашаолицетворение: березки и осинки начали сыпать, края ее завернулись сравнение: сыроежка была в точности как большая глубокая тарелка, наполненная водойфразеологизм: в один духгипербола: в один дух выпил, такая огромная, каких в жизни своей я не видел
2. Установите основную мысль автора.
Автор восхищается красотой осеннего леса и его живительной силой.
3. Найдите в тексте образно-речевые средства и кратко их охарактеризуйте
эпитеты: молодые елочки, золотые и красные пятачки, день теплый и даже жаркий, огромная старая сыроежка, листик- маленький, сухой, желтый, старые колениметафоры: золотые и красные пятачки, лесное оконце, в тарелке листик, лесная чашаолицетворение: березки и осинки начали сыпать, края ее завернулись сравнение: сыроежка была в точности как большая глубокая тарелка, наполненная водойфразеологизм: в один духгипербола: в один дух выпил, такая огромная, каких в жизни своей я не видел4. Произведите морфемный разбор словоформы "сыроежка" (фото)
Объяснение: