Дуб и ветерстоял дуб на горе и никому не покорялся.прилетел ветер и стал дуть изо всех сил. а дуб стоит исмеётся над ним каждым листиком.позвал ветер молнию. поплыли черные тучи. расколо-лось небо. грянул гром. блеснула молния. а дуб растёт идаже крепче стал.тогда и спросил ветер у дуба: — в чём же твоя сила? — моя сила в том, что яв родную землю врос, корнями заземлю-матушку держусь, - ответил дуб.(по л. жарикову)найди в тексте однородные члены предложения. выпишипредложения сними.
Всё изменится лишь тогда, когда все
научатся понимать и слышать друг
друга.
У каждого человека своё восприятие,
некоторые могут естественно
совпадать. Нужно стараться найти
общий компромисс, ведь тогда можно
будет найти решение проблемы.
Многое зависит от возраста и
пережитых моментов, но приходить
К соглашению между поколениями
нужно уметь. Это хорошо обратится
в дальнейшем, так как слушая более
старшее поколение, молодёжь
может избежать многих ошибок в
предстоящей жизни. Не проверяя
всё это самим, а прислушавшись к
старшим и поняв, приняв их опыт
Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево рабочие, плещущиеся в воде ребятишки, клеящий коробочку мальчик, значащееся по списку количество, борющийся с бурей экипаж, храбро сражающийся полк, хлопочущая у печки хозяйка, расстилающаяся степь, строящееся здание, колющий дрова истопник, ненавидящий нас враг, прячущийся ребенок, трепещущая рыба, готовящийся к зачетам студент, дремлющий старик, слышащийся издали гудок, стелющийся туман, лающая собака, спеющий виноград, реющие знамена.
Объяснение: