А 1: 2 и 4 А 2: 1 - прямая речь, прерванная словами автора кавычками обосабливается в начале и конце А 3: 1 - Вошедший спросил: "Не у себя ли доктор?" А 4 - то, что... А 5: 3 - "Читайте больше!" - всегда говорил наш учитель В1: 3 - сначала слова автора, а далее - прямая речь! В2: -В этом предложении обращения нет. Это два простых назывных предложения: Мороз и солнце; - первое, нераспространённое с однородными подлежащими; день чудесный - распространённое. С. -Главное отличие прямой речи от косвенной, что в ней есть слова автора. То есть, лицо, которое произносит фразу обозначено, часто ему даётся дополнительная характеристика. Оформляется прямая речь, в отличие от косвенной, при кавычек.
Какой интересный урок: 1. Учитель рассказывал интересные истории 2. Я получил пятёрку 3. Этот урок был мне интересен
Не буду писать с ошибками: 1. Мама наказывала 2. Взял себя в руки
Хочу знать ещё больше: 1. Узнать ответ на каждый вопрос 2. Мне был интересен вопрос "Где ставить запятые?" 3. Я узнал ответы на вопросы, но хочу знать больше!
Хочу знать ещё больше. В детстве. когда мне было 8 лет, я был очень любопытен. Я хотел знать больше, чем другие. Узнавать ответ на каждый вопрос мне удовалось легко. Мне был интересен вопрос "Где ставить запятые?", я узнал ответ быстро и научился грамотнее писать, русский был моим любимым предметом. Я узнал ответы на эти вопросы, но всё равно, хочу знать больше, хочу быть умнее всех!
А 2: 1 - прямая речь, прерванная словами автора кавычками обосабливается в начале и конце
А 3: 1 - Вошедший спросил: "Не у себя ли доктор?"
А 4 - то, что...
А 5: 3 - "Читайте больше!" - всегда говорил наш учитель
В1: 3 - сначала слова автора, а далее - прямая речь!
В2: -В этом предложении обращения нет. Это два простых назывных предложения: Мороз и солнце; - первое, нераспространённое с однородными подлежащими; день чудесный - распространённое.
С. -Главное отличие прямой речи от косвенной, что в ней есть слова автора. То есть, лицо, которое произносит фразу обозначено, часто ему даётся дополнительная характеристика. Оформляется прямая речь, в отличие от косвенной, при кавычек.
1. Учитель рассказывал интересные истории
2. Я получил пятёрку
3. Этот урок был мне интересен
Не буду писать с ошибками:
1. Мама наказывала
2. Взял себя в руки
Хочу знать ещё больше:
1. Узнать ответ на каждый вопрос
2. Мне был интересен вопрос "Где ставить запятые?"
3. Я узнал ответы на вопросы, но хочу знать больше!
Хочу знать ещё больше.
В детстве. когда мне было 8 лет, я был очень любопытен. Я хотел знать больше, чем другие. Узнавать ответ на каждый вопрос мне удовалось легко.
Мне был интересен вопрос "Где ставить запятые?", я узнал ответ быстро и научился грамотнее писать, русский был моим любимым предметом.
Я узнал ответы на эти вопросы, но всё равно, хочу знать больше, хочу быть умнее всех!