Двоеточие или тире? Докажи. В 1-м и 6-м предложениях подчеркни члены предложе- ний, укажи типы сказуемых. Объясни напи- сание или отсутствие мягкого знака в словах. 1) Ключ... потерян ломайте дверь. 2) Луны не было на небечона в ту пору поздно всходила. 3) Ставят самовар-в сенцах запах дыма разносит...ся по всему двору. 4) За ноч... все отдохнули можно при- нимат...ся за прерванную работу. 5) Иногда лошади проваливались по брюхо почва была очень вязкой.
Определите лексическое значение слова в контексте.
Если слово многозначно, укажите другие его значения.
Установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное.
Если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения.
Постройте синонимический ряд для слова в данном значении.
Подберите антонимическую пару к данному слову.
Определите, является данное слово исконно русским или заимствовано из другого языка.
Установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении.
Определите, является ли слово устаревшим.
Укажите, входит ли данное слово в состав фразеологизмов.
Объяснение:
можно лучший
Линейка в конце года.
Линейка в конце года это торжественное мероприятие! Учителям принято дарить цветы на прощание. Все ученики выстраиваются в линейки. Отличникам, то есть тем ученикам, которые закончили учебный год на одни пятёрки, получают грамоту за успешную учёбу. Называют их имена и делается это торжественное вручение. В классе выдают табеля остальным ученикам. Сначала учитель хвалит тех учеников которые кончили учебный год на одни пятёрки, а потом раздаёт табеля ученикам у которых в году всего одна четвёрка, а остальное пятёрки. А в конце выдают тем у кого больше четвёрок и ниже. Ещё, когда все дети не ушли в свои классы, выдают призы детям, которые где ни будь участвовали. На пример за участие в олимпиаде, или в конкурсе.