Двор моего детства Несколько абрикосовых и персиковых деревьев окаймляют дворик своей листвой. Их тонкие стволы, одна-две грядки цветов и всегда чисто выметенные дорожки придают ему не- обыкновенный уют. Под деревьями стоит деревянная супа, покрытая паласами или коврами. На супе летом спят, от- дыхают, принимают гостей. Сбросив обувь, гость взбирается на супу и сидит, поджав под себя ноги. У маленького водоёма, сквозь который протекает арык, блестят кумганы – узкогорлые бронзовые кувшины чеканной работы. В углу дворика чернеет очаг. Завершает дворик дом с большой открытой террасой – айваном. Потолок айвана бывает расписан ярким рельефным орнаментом5 , кровля покоится на точёных чинаровых колонках. Под окнами дома блестит тёмная листва райхона, его душистый запах наполняет весь дворик. Рядом растут тыквы-горлянки. Над двориком с утра до ночи, щебеча, носятся ласточки в стрельчатом полёте и на распростёртых крылышках стремительно опускаются к гнёздам, вы- лепленным ими под кровлей дома, айвана, а иногда и внутри жилища. • Укажите вид текста (описание, повествование, рассуждение). • Подготовьте рассказ о своём дворе. • Выпишите глаголы, укажите их время, лицо и число.
Жила-была девочка Женька. Не было у нее друзей, а все потому что не нравилась она никому. Слишком хороша была собой. Так и ходила она одна, пока все играли в жмурки да прятки. Играла со своими котятами да щенком Джеком. Она часто грустила по поводу своего одиночества, и родители это видели.
Однажды, к ним в школу приехали ученики другой школы на соревнования. И тогда Женька впервые влюбилась. Увидела мальчика-спортсмена из другой школы. Она узнала у учителей, что его звали Борис. Но Женька была очень стеснительной и боялась к нему подойти. Возможно, Борька сам ее заметил, и неожиданно подошел к ней. Они разговорились. Все больше узнавая друг от друге им не хотелось расставаться, но мальчику было пора ехать обратно, в свою школу. И им пришлось попрощаться, но они обещали друг другу встретиться уже на выходных.
Так и началась их долгая история...
Объяснение:
Что испытывает человек, потерявший близкого? Именно над этим заставил задуматься прочитанный текст Д. Сэлинджера.
Автор акцентирует наше внимание на том, что главный герой произведения, потерявший брата, очень любил его. Из-за смерти Алли, он, испытывая агрессию к окружающему миру, «перебил все окна» в гараже. Именно эта реакция присуща человеку, потерявшего родного брата.
Но с другой стороны он не отчаивается. Хорошие воспоминания героя о брате делают его счастливее. «Он был и самый хороший, во многих отношениях». Такое испытание готов пройти не каждый.
Автор считает, что человек, потерявший близкого, испытывает разные чувства. С одной стороны он готов выплеснуть накопившееся в себе зло, но с другой, продолжая жить хорошими воспоминаниями о родном человеке, он становится счастливее.
Объяснение:
*10A doesn't write off.