В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Makarzzz
Makarzzz
12.07.2021 12:39 •  Русский язык

Двор моего детства Несколько абрикосовых и персиковых деревьев окаймляют дворик своей листвой. Их тонкие стволы, одна-две грядки цветов и всегда чисто выметенные дорожки придают ему не- обыкновенный уют. Под деревьями стоит деревянная супа, покрытая паласами или коврами. На супе летом спят, от- дыхают, принимают гостей. Сбросив обувь, гость взбирается на супу и сидит, поджав под себя ноги. У маленького водоёма, сквозь который протекает арык, блестят кумганы – узкогорлые бронзовые кувшины чеканной работы. В углу дворика чернеет очаг. Завершает дворик дом с большой открытой террасой – айваном. Потолок айвана бывает расписан ярким рельефным орнаментом5 , кровля покоится на точёных чинаровых колонках. Под окнами дома блестит тёмная листва райхона, его душистый запах наполняет весь дворик. Рядом растут тыквы-горлянки. Над двориком с утра до ночи, щебеча, носятся ласточки в стрельчатом полёте и на распростёртых крылышках стремительно опускаются к гнёздам, вы- лепленным ими под кровлей дома, айвана, а иногда и внутри жилища. • Укажите вид текста (описание, повествование, рассуждение). • Подготовьте рассказ о своём дворе. • Выпишите глаголы, укажите их время, лицо и число.

Показать ответ
Ответ:
Zhenek195643
Zhenek195643
23.04.2023 16:18

Жила-была девочка Женька. Не было у нее друзей, а все потому что не нравилась она никому. Слишком хороша была собой. Так и ходила она одна, пока все играли в жмурки да прятки. Играла со своими котятами да щенком Джеком. Она часто грустила по поводу своего одиночества, и родители это видели.

Однажды, к ним в школу приехали ученики другой школы на соревнования. И тогда Женька впервые влюбилась. Увидела мальчика-спортсмена из другой школы. Она узнала у учителей, что его звали Борис. Но Женька была очень стеснительной и боялась к нему подойти. Возможно, Борька сам ее заметил, и неожиданно подошел к ней. Они разговорились. Все больше узнавая друг от друге им не хотелось расставаться, но мальчику было пора ехать обратно, в свою школу. И им пришлось попрощаться, но они обещали друг другу встретиться уже на выходных.

Так и началась их долгая история...

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
KrisKvon
KrisKvon
28.02.2020 06:26

Что испытывает человек, потерявший близкого? Именно над этим заставил задуматься прочитанный текст Д. Сэлинджера.

Автор акцентирует наше внимание на том, что главный герой произведения, потерявший брата, очень любил его. Из-за смерти Алли, он, испытывая агрессию к окружающему миру, «перебил все окна» в гараже. Именно эта реакция присуща человеку, потерявшего родного брата.

Но с другой стороны он не отчаивается. Хорошие воспоминания героя о брате делают его счастливее. «Он был и самый хороший, во многих отношениях». Такое испытание готов пройти не каждый.

Автор считает, что человек, потерявший близкого, испытывает  разные чувства. С одной стороны он готов выплеснуть накопившееся в себе зло, но с другой, продолжая жить хорошими воспоминаниями о родном человеке, он становится счастливее.

Объяснение:

*10A doesn't write off.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота