В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Двумя записать проблемы и найти авторскую позицию в тексте

(1)мальчики и девочки в свои семнадцать лет сейчас почти всегда выглядят как взрослые «дяди» и «тёти», а чуть копни глубже -часто ну такая неподготовленность к взрослой жизни: безответственность (неумение и нежелание отвечать за свои поступки), пассивность, чёрствость, (2)но откуда всё это вдруг берётся? (3)да и берётся ли вдруг? (4)часто приходится слышать: современная молодёжь горя не (5)и это ставится чуть ли не в . (6)а разве только при виде горя люди становятся добрее? (7)разве не рядом с прекрасными бабушками, дедушками, мамами, папами, не рядом с прекрасными близкими людьми вырастают эти носители чёрствости, бездушия, у которых доброта есть где-то внутри и у которых она часто в зачаточном состоянии? (8)будет ли она со временем развиваться? (9)и не пытались ли родные своими делами отгородиться от подростка, как бы говоря: вот тебе всё, что необходимо, вот одежда, обувь, еда, вот тебе деньги, - только будь таким, каким мы хотим тебя видеть, и не причиняй нам

(10)разве может возвысить человека такое «добро» - сначала отправить учиться своё чадо в «престижную» школу, «престижный» вуз, а отдыхать только на «престижный» курорт, а потом напоминать об этом при каждом удобном и неудобном случае? (11)вот, мол, бери, пользуйся, но (12)вряд ли такое «добро» сделает добрее. (13)скорее будет наоборот. (14)и ещё. (15)дети получают в школах, «престижных» и обычных, необходимые знания: по , , -много всего. (16)детей учат музыке, рисованию. (17)дети занимаются спортом - их учат быть сильными, красивыми. (18)а вот доброте, сочувствию (умению вместе чувствовать, сопереживать), такту, ответственности, наконец, могут научить только близкие люди. (19)не формально близкие, а те, кому веришь безоговорочно, кто понимает тебя, кто не только хочет видеть тебя настоящим человеком, но и растит в тебе этого человека.( мой сын спросил у одного из своих друзей, почему его мама не попыталась устроить свою личную жизнь. (21)тот чуть ли не возмущённо ответил: «но у неё есть » (22)он принимал как должное то, что его молодая, красивая, добрая мама не имеет права ни на какую больше жизнь, кроме заботы о нём, тревоги за него. (23)сейчас, спустя десять лет, друг сына уже женат, у него своя семья, своя, отдельная от матери, жизнь. (24)он получил от близкого человека всё, что ему было нужно. (25)но оправдана ли была та материнская жертва? (26)он никогда об этом не задумывался. (27)его этому не научили. (28)страшно, когда человек остаётся в душевном одиночестве. (29)почему-то, когда нет веры в кого-то одного, когда нет близкого умного друга, постепенно теряешь веру в остальных людей. (30)подростку, который остаётся в одиночестве, ещё тяжелее. (31)может быть, он не будет злым, жестоким. (32)но и добрым он не будет.

Показать ответ
Ответ:
wikawolchkowa
wikawolchkowa
27.07.2021 21:21

1) Я -  узнал =(, )что осень-  смешала =все чистые краски, какие-  существуют = на земле, и нанесла =их как на холст , так и на далёкие пространства земли и неба.   Сложное, союзное, сложноподчин. Две части. Запятая разделяет части предложений.[     ], что (             ).

2) А когда шли =  дожди- (  , )мягкость - красок сменялась  =блеском.  Сложное, союзное, сложноподчин. Две части. Запятая разделяет части предложений. ( Когда ), [       ].

3)Я - уверил=  себя( ,) что эта осень -   первая =и последняя=  в моей жизни.Сложное, союзное, сложноподчин. Две части. Запятая разделяет части предложений. [        ], что (      ).

4) Ягненок -  дрожал = мелкой дрожью и валился =с ножек ( , )когда его внесли = в избу и опустили = на пол.  Сложное, союзное, сложноподчиненное. Две части.Запятая разделяет части предложений.   [            ] , когда (      ).

5) Убеждения -  внушаются  =теорией(,) поведение -же формируется  =примером.  Сложное, бессоюзное, две части.Запятая разделяет части предложений.[             ] ,     [      ]

6) Если бы я-  мог =сбросить= со счетов еще лет десять (, )то мне хватило = бы времени написать еще и вторую повесть. Сложное, союзное, сложноподчиненное., две части. Запятая разделяет части предложений. Если [              ], [ то       ]

0,0(0 оценок)
Ответ:
TimLih990
TimLih990
17.09.2022 23:01

сложные предложение это предложение имеющий в своем составе не менее двух грамматических основ

простое предложение это в котором в своём составе имеет только одну грамматическую основу

1 предложение: простое так как в нём только одна подлежащее(мы) и сказуемое(знаем)

2 предложение: сложное так как в нём 1 подледащих(богатсво) 2 сказуемых(слудить порабощать)

3предложение: сложное так как в нём подлежащих 3(брат друг брат) сказуемое 1(может не быть)

4предложение:простое так как в нём 1 подлежащая(любовь) 1 сказуемая(вызывает)

вот если не понятно обращайся я рада

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота